Иностранные туристы хотят делать в Туле пряники своими руками

Жукова Анна
12.07.2016, 09:41

В настоящий момент в Туле проходит заседание по развитию туризма в Тульской области. Исполнительный директор Ассоциации Туроператоров России Майя Ломидзе в своем выступлении отметила, что Туле «не повезло», что у нее сразу несколько брендов: пряники, оружие, литература - туроператорам тяжело определиться.

Майя Ломидзе рассказала, что она готовит турмаршрут для иностранных партнеров.

«Их просто приводит в экстаз мысль о том, что здесь они могут своими руками сделать тульский пряник и на Рождество подарить его родным», - сказала Ломидзе. Также она отметила, что хорошо бы подтянуть существующие бренды под проект «Русские усадьбы».

«В Туле не так плохо, как в других городах, сюда хочется вернуться. Но ориентироваться сейчас необходимо на иностранных туристов, так как они оставляют в регионе больше денег», - резюмировала Ломидзе.

 

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjdoZUg4b3VEMUpsb2paWDZSWDQ3T1E9PSIsInZhbHVlIjoiWXhpVVFFUGFLWE5VcEUxQ0x6eVc1dWloWHlJVFp3R0Z6WEV1QkpNYzF4REI5UkFva2xkakxHMFZ4VzE4dnJ6b0lWa25TbGUyblpMZjE1amszNTZVamlxOTk4QTdwRi9sNDhEWkJCOVhCSkJoYzNuNkF6VjBMWi9DeTQ3VkVGQ2JMeFFwYkZMZDFFNHJ3ckxKSHV1SUp6N3hrbzUySnpsZXB5ZzNUSURyc00vRGNLN3lYU1NZNEVKWmRwL2FEeVBQQmlhY2oyWXpLM1hsTVVUVzZaMDRUUXNIOFFidUZrdG03eEpRQzdVU2VMS0dXSjN6VS8zM1hPZ2pLaXU2MUY5M1VPa0FnUmdSQjlhbGROeVRZWHFSQjFxOC9uUld4ZTZESDJrZTB2WE1xWU1WTTRXeU50SVlNV0lkTDFzdm81ZktSVUJnaVk1T2taY1ltZGlrY2FsQXJyNkZHbXhUaXpBbDZoNUt4eXVLd2w0V2Q2bnJnZXZYSDVyVlV2SEc5VEkyNVZJTGxiNWRrMFRCTEdFTUsrRGIrYXhybk1INXM3VFZZbGdEVUV2RzN2bUNvbHV1clBWRDI0QkNxWnVRMC92VCIsIm1hYyI6IjlmMTg0MjlmY2Y1NmQyZDhmNDJhMTU3NDZiZWIwY2NkMjVhM2U2ZmZkYzViMzFkZjc3MmUxZmY4NGYwM2NiOTUiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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