«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

Жукова Анна
28.04.2016, 07:17

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодействие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов использует в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», –отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать FaceBook Messenger иVKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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