Электронные счета "Ростелекома" помогли тулякам спасти от гибели целый гектар леса

Анастасия Коренюгина
29.03.2016, 07:05

Ровно три года назад «Ростелеком» впервые предложил тулякам перейти на электронный способ доставки счетов-квитанций за услуги связи. Стимулирующая кампания ведущего телекоммуникационного оператора по внедрению электронных счетов помогла клиентам не только понять, что электронный счёт – это современный и надежный способ оплаты услуг, но и продемонстрировала очевидные преимущества его использования.

На сегодняшний день Тульский регион по Центральной России уверенно входит в число лидеров по количеству абонентов, выбравших для себя электронную форму оплаты – почти 150 тысяч туляков ежемесячно получают свои счета в электронном виде на адреса электронной почты или в Едином личном кабинете абонента.

Важно, что на печать электронного счёта не надо тратить бумагу, а это позволяет сберечь природные ресурсы. Выбирая электронный счет, туляки вносят свой вклад в сохранение лесных ресурсов и чистоту окружающей атмосферы.

«Я уже давно получаю электронный счет за интернет и телефон, - говорит Николай Реутов из Алексина. – Решение принял после того, как не один раз из-за вороха рекламных листовок в почтовом ящике терял свои квитанции. Теперь ничего не теряется. И платить очень удобно, и проверить свой счет на электронной почте могу в любом месте, не обязательно дома».

По данным Association for Information and Image Management (AIIM), экономия одной тонны бумаги в год позволяет спасти 17 деревьев. Жители Тульской области, выбравшие электронный счет, ежемесячно экономят 150 тысяч листов бумаги и спасают 13 деревьев (пачка бумаги в 500 листов весит 2,5 кг). Таким образом, с 2013 года, благодаря электронным счетам «Ростелекома», тулякам удалось сберечь без малого 500 деревьев, а это целый гектар взрослого леса.

«Помимо сбережения природных ресурсов, электронные счета позволяют абонентам существенно экономить свое время, - отмечает директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Карташов. – С каждым днем все больше пользователей различных услуг предпочитают оплачивать свои счета в электронном виде. Интернет-технологии предоставляют свободу в выборе способа получения информации. Где бы абонент не находился, имея доступ в Сеть, он в любой момент может проверить свой счет и, при желании, тут же его оплатить».

Электронный счёт выглядит, как бумажный, и содержит ту же информацию. Файл формируется в формате PDF, его можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Это удобная форма получения информации о расчетах за услуги связи, такой счет легко хранить, он экономит личное время клиента, и что немаловажно - сохраняет конфиденциальность персональных данных. Проверить счет можно везде, где есть интернет - в любом регионе страны и за рубежом. Также возможно получать не только собственные счета за услуги связи, но и счета родственников, которые нуждаются в помощи по оплате услуг.

Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно. Заменить свой бумажный счет на электронный можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте www.rt.ru , по номеру 8-800-450-0-150 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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