Новость дня Общество

Тульская область занимает 44-е место в рейтинге привлекательности для туристов

Жукова Анна
07.12.2015, 11:52

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.

Для проведения исследования были выбраны следующие критерии:

  •     Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
  •     Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
  •     Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
  •     Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
  •     Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
  •     Экологическое «здоровье» региона;
  •     Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
  •     Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
  •     Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

В пятерку лидеров вошли следующие регионы: Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым, Московская область

Во вторую группу рейтинга вошли регионы, набравшие от 30 до 50 баллов и занявшие позиции с 17 по 65 включительно. Тульская область оказалась на 44 месте. В последнюю, третью группу вошли Курская, Орловская, Тамбовская и Брянская области (68-е, 69-е, 73-е и 79-е места соответственно).

 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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