Новость дня Общество

Тульская область занимает 44-е место в рейтинге привлекательности для туристов

Жукова Анна
07.12.2015, 11:52

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.

Для проведения исследования были выбраны следующие критерии:

  •     Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
  •     Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
  •     Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
  •     Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
  •     Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
  •     Экологическое «здоровье» региона;
  •     Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
  •     Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
  •     Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

В пятерку лидеров вошли следующие регионы: Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым, Московская область

Во вторую группу рейтинга вошли регионы, набравшие от 30 до 50 баллов и занявшие позиции с 17 по 65 включительно. Тульская область оказалась на 44 месте. В последнюю, третью группу вошли Курская, Орловская, Тамбовская и Брянская области (68-е, 69-е, 73-е и 79-е места соответственно).

 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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