Новость дня Общество

В тульской розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь
Ольга Мартынова
20.10.2015, 13:47

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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