Компания «Ростелеком – розничные системы» вышла на федеральный уровень

в РРС переданы 1,7 тыс. розничных точек всех 8 макрорегионов «Ростелекома»
Валерия Патракова
08.09.2015, 14:01

К 1 сентября 2015 года завершен процесс передачи в ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) центров продаж и облуживания в макрорегиональных филиалах «Центр», «Москва» и «Волга». Таким образом, .

РРС – дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети «Ростелекома».

На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». На третьем этапе, в июле 2015 года, переданы точки в МРФ «Урал» и «Юг». Наконец, в сентябре 2015 года состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона.

Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.

«Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от «Ростелекома». Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами «Ростелекома», – отметила генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

* * *

Тульский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Тульской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2015 г. составила 143,8 млрд руб., OIBDA достигла 49,8 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 8,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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