Туляки стали меньше пить водку и больше пиво

Ольга Мартынова
26.05.2015, 10:21

По подсчетам специалистов Туластата, в I квартале 2015 года населению продали:
- 1 717.5 тысяч декалитров* пива (кроме пивных коктейлей и солодовых напитков),
- 229.0 тысяч декалитров водки и ликероводочных изделий,
- 196.8 тысяч декалитров винодельческой продукции (без шампанских и игристых вин),
- 51.6 тысяч декалитров шампанских и игристых вин,
- 34.9 тысяч декалитров слабоалкогольных напитков,
- 21.0 тысяч декалитров коньяка.

Если сравнить эти с данными I квартала 2014 года реализация...
...увеличилась:
- винодельческой продукции на 17.1 процента,
- пива (кроме пивных коктейлей и солодовых напитков) - на 12.5 процента.
...сократилась:
- водки и ликероводочных изделий на 9.5 процента,
- игристых и шампанских вин – на 7.5 процента,
- коньяка – на 7.1 процента.

*Декалитр — одна из объёмных основных мер в виноделии, равная 10 литрам.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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