Туляки стали покупать больше алкоголя

Анна Конева
28.03, 13:03

В Тульской области вырос объем продаж всех видов спиртных напитков. Данные исследования представило аналитическое агентство Finexpertiza

Согласно данным экспертов, в 2024 году в Тульской области реализация водки выросла на 2,4%, достигнув уровня пяти литров в год на душу населения. Продажи винной продукции увеличились на 5,8%. пива — на 14,6% (до 50,5 литра на человека). Больше всего прибавила продажа алкоголя неводочного сегмента (13,6%). В среднем на жителя области приходится 3,4 литра подобной продукции.


 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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