Туляки стали покупать больше алкоголя

Анна Конева
28.03, 13:03

В Тульском регионе наблюдается рост объемов реализации всех категорий алкогольных напитков. Эти данные были представлены аналитическим агентством Finexpertiza.

По сведениям специалистов, в 2024 году продажи водки в Тульской области увеличились на 2,4%, составив пять литров на душу населения. Объем реализации винной продукции возрос на 5,8%, а пива — на 14,6% (до 50,5 литров на человека). Наибольший прирост наблюдается в сегменте безводочного алкоголя (13,6%). В среднем на одного жителя области приходится 3,4 литра такой продукции.


 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjhPR2NhWWRSbnc3cnBBMFRKSnFpNlE9PSIsInZhbHVlIjoiN250R1lOWElNNUNCV1lYdFJaaDhJMXpvM0VTZUxzcjliRnFEVDlkY29neUdseVBHaGlZeVRrREUycG0rYlg2SkpVU2xXalpLNWlPT3VtczBUYkhaZWd6cGtYNjl0alhSS2ZUZFJoRm9VQnRrV2FuV2xSVUxabnY3WmJKQUQ5emhXSVNSVzFNNExqZGJ1aG02RG9iTDhRYks0ajlHZTl2L2xLUHB4N0lBTHJPNlZWZzZjY1U3RDFXcExUUDFKQlVqRWEvaldKdXkyZlp0ZHR1dDVGU0JMZXZQNHZiNkhUbC9pTTZ5dXhlNWxHQ3B2Y21RMWdtNWtmZ1V3ZDFpMFVDWUpaR2pNV0VVMGNoMEFML2xwaFhneVJFWVBjV0ZCRkp3OHRnSjAzUGt0SVM0RFNJclJZL3BDV210eDRTYWFXeGtYNHdVR3l3YkVCaG52M1A4cjhYSlRHVWlBc1hOYjJZNlVHWlpHTU5iNUpwTzI3RzFkUGZQbmFvTHZnTHpNbkhVU0JpODk3YjNkSG9MaGtKTzVFd2gzSmhvanhYeEdYRmY0ZXZhaW9wWm1rbkFrZ0dnTXNOZ2t4UVEvVFJKQTlwUSIsIm1hYyI6IjhkZTgxYTBhMDRjYjk3MWYzNWIxZWFiNDIzNmQ4MzBjMWRiYzUwYmFiNjA1MzczZTQzZWViYmRjMzc0NDQzOGIiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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