Туляки стали покупать больше алкоголя

Анна Конева
28.03, 13:03

В Тульском регионе наблюдается рост объемов реализации всех категорий алкогольных напитков. Эти данные были представлены аналитическим агентством Finexpertiza.

По сведениям специалистов, в 2024 году продажи водки в Тульской области увеличились на 2,4%, составив пять литров на душу населения. Объем реализации винной продукции возрос на 5,8%, а пива — на 14,6% (до 50,5 литров на человека). Наибольший прирост наблюдается в сегменте безводочного алкоголя (13,6%). В среднем на одного жителя области приходится 3,4 литра такой продукции.


 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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