Число ярмарок к Тульской области за последние три года выросло почти в два раза

Игорь Копытов
24.12.2024, 13:07


С 2021 года количество проводящихся в Тульской области ярмарок выросло на 93%.

Активно развивается малоформатная торговля, который остается стабильно востребованным у жителей, поскольку позволяет приобретать товары с минимальными наценками, в том числе напрямую от производителей.
На ярмарках функционирует почти 6000 торговых мест, более 30% из которых предназначены для реализации сельскохозяйственной продукции, из которых 550 предоставляются на льготных условиях. Рост количества торговых мест, специализирующихся на продаже продуктов питания, составил 56%.
По сравнению с 2021 годом выручка налогоплательщиков, участвующих в проекте «Рынки», увеличилась более чем в 7 раз и достигла 15 647 млн рублей. Налоговые поступления от них в бюджет Тульской области выросли в 2,5 раза – с 497 млн рублей до 1 млрд 267 млн рублей.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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