«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

Игорь Копытов
13.03.2023, 12:02

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения.

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«Для “Ростелекома” поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией “Виртуальный маркетолог” позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

«Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с “Ростелекомом”, обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса», — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IlVtWE9rby9IVkxOWUFVY0NlYVhQRXc9PSIsInZhbHVlIjoiTk05OHA4Y0I1Y3A3WFJ3bzVCTlp2TWtNeVY3eHBRczYyRVB1Y2F0ckhqdmlZSnNjUGpBb3FoYUk5OXhaVGJzRkVBalBqdVJ6V09KNUlYR3NBKzZ0THBOSUVJd0Y2QUg3TGNZcWxzVXo1K0NwUGVmZGl0ZnFobUtLaDc5cHN0RFRxVS9rS0dSdHlwM0U1K1hOdENUNWMyckEvTENIQjdyUGMyaWVwMlBMeng1ZU5lRVhjZG1KVFJRRU5pVGFzU0FXYisvemlCZjlIbzE1S3JsVHhrTnpyUnBzQWtOYjFZQTY0NFB6OWhNR2NwNHdnQjZEeDIySU9KWUZRZzJzZ0xiWGV2MDFxdHJwaVFlcSttdk55enhyWXRtODZJK0dpNHZkcWluOTlVMHZNcGY1NnpNOVViL3BaZHlMeFFjS1ZOUWxwOUxxV2FZMWIrT0NVbm9MYVNzQXhlMUJHOFo5QXpuaW5yam5DN0hOTXpGb2k4b0hyQ3RxNXBKOC9YSWVkakdLa242bG5nWGo4QW5nMkdhQkNXUnMwUkNSK3JNMVdhdWp0TWtKZ0cxeStMeCs4K0xodUlKMVk0N2c5QmtaRzBpeERBQjRzdWN5ckVzS1VWbFVnMTBMZTE2T0RTMlE0Rm1JOG9BTU1jYTE4czh3K0JGYXBQOWZDZ2t0d0NtSzNZaWVsUVVjVElRaFgvOFk1SmxjL2RTVVlWKzE1R0JpaEZLUmI2U1Z0cUF2b21QVjh5Z2NGdkYwbkt1MVZzenNqTmVGUHRndUloTTlKTmpFUlpRTDE2NTAvNzNEWk14cldTR1hUTmtEVm12TExDUWVJRkQvMlVsczFGRWs3QUVYcTJQMSIsIm1hYyI6IjM2NzYzODEwZjk5YmFhMzAxYzRiN2IxNTUxYzM0YjQzNmI3NWQ0ZWM0YjNkNWMwMGZjNTU3YTI0ZjBkMWZjZjUiLCJ0YWciOiIifQ==