Газовый вопрос: интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

Михаил Коренюгин
19.12.2022, 14:06

Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тыс. звонков.

Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы. Решение «Голосовой помощник» для автоматизации справочных служб и горячих линий на базе технологии искусственного интеллекта разработал и внедрил «Ростелеком».

«”Ростелеком“ предлагает бизнесу технологичные и безопасные средства коммуникации. «Голосовой помощник» — одно из таких решений. Интеллектуальные информационные системы для голосовой коммуникации уже хорошо зарекомендовали себя в разных сферах. Минимизируя участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей, это решение сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров», — отметил Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Ростелекома».

С декабря 2021 года список тем, с которыми пользователи могут обратиться в контакт-центр Единого оператора газификации, существенно расширился. Сегодня он охватывает 65 направлений, 57 из которых касаются программы догазификации. Количество звонков по сравнению с показателями прошлого года выросло более чем в четыре раза: в среднем это более 1 тыс. обращений ежедневно, а в отдельные периоды в контакт-центр поступает до 3 тыс. в день. Использование «Голосового помощника» обеспечивает стопроцентный прием и обработку вызовов.

«С июля 2022 года контакт-центр также принимает все звонки газораспределительных организаций Ленинградской области. Это позволило апробировать и внедрить новую функцию — информирование заявителей с неподписанными договорами о сроках передачи документов исполнителям и уточнение списка недостающих документов для газификации. Также появилась функция согласования с абонентами времени обхода для технического обслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, которая помогает значительно сократить время ТО», — сказала Наталия Тарасова, начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация».

Технологии оптимизации ресурсной базы, которые применяются в управлении контакт-центром, позволяют операторам полноценно и квалифицированно отвечать на все вопросы. Например, заявители могут записать обращение и, в зависимости от тематики и сложности вопроса, получить исчерпывающую информацию в письменной или устной форме.

Совершенствовать клиентский сервис в контакт-центре помогает функция оценки качества обслуживания по 10-балльной шкале. С момента внедрения в апреле 2022 года средняя оценка работы голосового ассистента и полноты ответа составила 9,96 и 9,9 баллов соответственно.


 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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