Газовый вопрос: интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

Михаил Коренюгин
19.12.2022, 14:06

Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тыс. звонков.

Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы. Решение «Голосовой помощник» для автоматизации справочных служб и горячих линий на базе технологии искусственного интеллекта разработал и внедрил «Ростелеком».

«”Ростелеком“ предлагает бизнесу технологичные и безопасные средства коммуникации. «Голосовой помощник» — одно из таких решений. Интеллектуальные информационные системы для голосовой коммуникации уже хорошо зарекомендовали себя в разных сферах. Минимизируя участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей, это решение сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров», — отметил Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Ростелекома».

С декабря 2021 года список тем, с которыми пользователи могут обратиться в контакт-центр Единого оператора газификации, существенно расширился. Сегодня он охватывает 65 направлений, 57 из которых касаются программы догазификации. Количество звонков по сравнению с показателями прошлого года выросло более чем в четыре раза: в среднем это более 1 тыс. обращений ежедневно, а в отдельные периоды в контакт-центр поступает до 3 тыс. в день. Использование «Голосового помощника» обеспечивает стопроцентный прием и обработку вызовов.

«С июля 2022 года контакт-центр также принимает все звонки газораспределительных организаций Ленинградской области. Это позволило апробировать и внедрить новую функцию — информирование заявителей с неподписанными договорами о сроках передачи документов исполнителям и уточнение списка недостающих документов для газификации. Также появилась функция согласования с абонентами времени обхода для технического обслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, которая помогает значительно сократить время ТО», — сказала Наталия Тарасова, начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация».

Технологии оптимизации ресурсной базы, которые применяются в управлении контакт-центром, позволяют операторам полноценно и квалифицированно отвечать на все вопросы. Например, заявители могут записать обращение и, в зависимости от тематики и сложности вопроса, получить исчерпывающую информацию в письменной или устной форме.

Совершенствовать клиентский сервис в контакт-центре помогает функция оценки качества обслуживания по 10-балльной шкале. С момента внедрения в апреле 2022 года средняя оценка работы голосового ассистента и полноты ответа составила 9,96 и 9,9 баллов соответственно.


 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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