Новость дня Общество

С 31 января «Тулагорводоканал» приостановит прием абонентов в Центре обслуживания клиентов

Арина Воронцова
28.01.2022, 12:53

Из-за ухудшения эпидемической обстановки с коронавирусом АО «Тулагорводоканал» с 31января приостановит очное обслуживание абонентов в Центре обслуживания клиентов на Демидовской плотине, 8. Тем не менее, без обслуживания клиенты не останутся: потребители могут получить консультацию по начислениям за водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить иную необходимую информацию в колл-центре АО «Тулагорводоканал» по многоканальному телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00.

По вопросам, не связанным с начислениями, потребители могут обратиться по следующим телефонам:

  • Вопросы по опломбировке приборов учета - 79-35-24
  • Вопросы по начислениям юридическим лицам - 25-52-67
  • Вопросы по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях - 79-35-42, 79-35-23
  • Вопросы по технологическому присоединению - 79-35-28
  • Отдел капитального строительства - 79-35-07
  • Отдел проектирования - 79-35-40
  • Бухгалтерия - 79-35-51

Кроме того, личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал» работает круглосуточно и без выходных дней. Там в онлайн-режиме можно оплатить услуги и передать показания приборов учета холодной воды.

Также передать показания счетчика холодной воды можно в режиме автоответчика круглосуточно и без выходных по телефону 79-35-41 либо отправить СМС на номер +7 903 6595717 с сообщением в формате Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2.

Направить свои обращения в АО «Тулагорводоканал» потребители могут, как и раньше:

  • почтовыми отправлениями по адресу: 300001, Тула, Демидовская плотина, 8,
  • по электронной почте: info@tulavodokanal.ru,
  • в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию».

Также в фойе АО «Тулагорводоканал» на Демидовской плотине, 8 установлены ячейки для приема корреспонденции, где любой потребитель может оставить свое заявление без контакта с сотрудниками.

Все поступившие обращения в АО «Тулагорводоканал» будут рассмотрены специалистами организации в установленные законодательством сроки.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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