Wink впечатляет: 1,2 млрд часов контента показал онлайн-кинотеатр в 2021 году

Арина Воронцова
18.01.2022, 11:58

За 2021 год пользователи Wink в общей сложности смотрели художественные и анимационные фильмы, сериалы, документальные картины, концерты и другой контент из коллекции онлайн-кинотеатра 1,2 млрд часов. Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений: продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз по сравнению с 2020 годом. Самым народным фильмом по итогам года стала российская комедия «Батя» (16+), которая уверенно обошла все голливудские блокбастеры. А в новогодние каникулы, как ни странно, активно смотрели не только развлекательный контент.

Общее время просмотра телеканалов в Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов. В условиях пандемии COVID-19 продолжали действовать ограничения на другие виды досуга, поэтому онлайн-кинотеатр стал не просто главным центром домашних развлечений, но и настоящим другом для всей семьи. К тому же смотреть контент Wink можно с пяти устройств одновременно: когда родители болеют за любимые спортивные команды или переживают за героев сериалов на телеэкране, дети одновременно могут веселиться с мультяшными персонажами на смартфоне или планшете.

Подписка на Wink встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и пользователей видеосервиса способствует сервис «Обмен минут на кино», доступный на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В 2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 млн фильмов, обменяв 130 млн минут.

Сводный рейтинг просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли мультфильмы, среди которых — российские анимационные ленты «Фиксики: Большой секрет» и «Смешарики. Начало». Ну а когда дети, видимо, были уложены спать, родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию «Батя» — и вспоминали суровые 90-е.

Аналогичные тренды можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории. Однозначный лидер — любимый российский мультсериал «Маша и Медведь» (0+), из которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов «Три кота» (0+) и «Грузовичок Лёва» (0+). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые эпизоды «Кухни» (16+), «Трудных подростков» (18+) и начало ретродетектива «За час до рассвета» (цифровая премьера до эфира на федеральном телеканале состоялась в видеосервисе Wink, 18+).

Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели потребления):

  1. «Батя» (16+);

  2. «Душа» (6+);

  3. «Райя и последний дракон» (6+);

  4. «Холодное сердце 2» (6+);

  5. «Куриоса» (18+);

  6. «Фиксики: Большой секрет» (6+);

  7. «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (6+);

  8. «Том и Джерри» (6+);

  9. «Мстители: Финал» (16+);

  10. «Моана» (6+);

  11. «Зверополис» (6+);

  12. «Соник в кино» (6+);

  13. «Тролли. Мировой тур» (6+);

  14. «Холодное сердце» (0+);

  15. «Суперсемейка 2» (6+);

  16. «Круэлла» (12+);

  17. «Смешарики. Начало» (0+);

  18. «Тайна Коко» (12+);

  19. «Скуби-ду!» (2020, 6+);

  20. «Король Лев» (2019, 6+).

На первых позициях топ-20 по покупкам также расположился детский контент — обе части «Босс-молокосос» (6+). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями детей, а уже после — себя.

Топ-20 в покупках (включая аренду контента):

  1. «Босс-молокосос» (6+);

  2. «Босс-молокосос 2» (6+);

  3. «Форсаж 9» (12+);

  4. «Мортал Комбат» (18+);

  5. «Холодное сердце 2» (6+);

  6. «Щенячий патруль в кино» (6+);

  7. «Батя» (16+);

  8. «Райя и последний дракон» (6+);

  9. «Душа» (6+);

  10. «Гнев человеческий» (18+);

  11. «Лига справедливости Зака Снайдера» (16+);

  12. «Гринч» (6+);

  13. «Лука» (6+);

  14. «Один дома» (0+).

  15. «Семейка Крудс: Новоселье» (6+);

  16. «Годзилла против Конга» (12+);

  17. «Соник в кино» (6+);

  18. «Тролли. Мировой тур» (6+);

  19. «Тайная жизнь домашних животных 2» (6+);

  20. «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+).

Хорошей праздничной традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов. Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия «Один дома». С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные. Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные драмы «Небо» и «Летчик», опередив свежие российские комедии «Дракулов» и «Бабки», а также новогоднюю серию пацанского сериала «Зёма».

Топ-10 в подписках за 1–9 января 2022 года:

  1. «Небо» (12+);

  2. «Летчик» (12+);

  3. «Круиз по джунглям» (12+);

  4. «Черная вдова» (16+);

  5. «Лука» (6+);

  6. «Круэлла» (12+);

  7. «Дракулов» (16+);

  8. «Райя и последний дракон» (6+);

  9. «Зёма 3. Новогодний замес» (18+);

  10. «Бабки» (16+).

Топ-10 в покупках за 1–9 января 2022 года:

  1. «Веном 2» (16+);

  2. «Один дома» (0+);

  3. «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» (0+);

  4. «Дюна» (2021, 12+);

  5. «Не время умирать» (12+);

  6. «Гринч» (6+);

  7. «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+);

  8. «Семейка Аддамс: Горящий тур» (12+);

  9. «Тихий омут» (18+);

  10. «Босс-молокосос 2» (6+).

* * *

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 400 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (60 000 позиций). Wink доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.ru). Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке, облачные игры.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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