«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

Арина Воронцова
04.08.2021, 10:06

«Ростелеком» запустил услугу контакт-центра для обеспечения работы агрегатора «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5 Group и ресторанов). Провайдер выделил группу профессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативного решения вопросов клиентов «Около»: обработка входящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведение опросов.

«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. “Ростелеком” оперативно организовал кол‑центр для агрегатора X5, выделив на начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов.

«Пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Приложение “Около” сегодня — одно из наиболее удобных для дистанционной покупки продуктов на дом. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах России и осуществляется из более 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контакт‑центра, развернутого “Ростелекомом”, отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.

Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством СМС-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылки электронных писем.

Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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