«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

Арина Воронцова
04.08.2021, 10:06

«Ростелеком» запустил услугу контакт-центра для обеспечения работы агрегатора «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5 Group и ресторанов). Провайдер выделил группу профессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативного решения вопросов клиентов «Около»: обработка входящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведение опросов.

«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. “Ростелеком” оперативно организовал кол‑центр для агрегатора X5, выделив на начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов.

«Пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Приложение “Около” сегодня — одно из наиболее удобных для дистанционной покупки продуктов на дом. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах России и осуществляется из более 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контакт‑центра, развернутого “Ростелекомом”, отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.

Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством СМС-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылки электронных писем.

Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IjdjU3MzSi91REdyQ3MxREk5WlNSRVE9PSIsInZhbHVlIjoiWGs3TnJGQ1pweEgrcGdWbzM5UE9KamI5MDUyVTdZSC9ZeHdJVkdNQm1mNWs3T3UyWVlORnQ3ZWRvZVM4ZWFvc2tSeUcyYllTRmdHSmdNUE44RGxvL1ppbGtHY090cm8xZmY2dFZPbmtEZ1lqY29vWTJmVDBiVnlpWTZZcUYwSGV6c0wzTDlwOG4vSzRWWmFWeDZ5WWlZRU1LdCtnMVgweEpMbzZQQ0xQMlFqeVBGRlR0VW9vTHlkV09QL2RZTDZKLzh4M21YZGY5bnc2UWRHdHhlUlE2UDM1RFdrUjM5N1ZHZTZ1SEFJaHIyVmhCcmNCWTloOHFnWkplblJBVGxLT2VWV0xFQ1NZQmxzd2tGdzFEQ04rV3dwNWU0V29rVVR2NjhIRlhrSXlaMGdua1hZOTRDMHl2WXNXNXgwekNBWnpHOW1IQ01qRjhyWlpFUVU0Z3duZkMxdkl0TjZuVDM0aktJZXlQb25YL0k5THYybTZtK2NqbnZnOTg5blNNcTROdWlYa1BuZU4yNGhONThHazNWanRnRnRPQ3dKSDR1K05TMjJyYWFXSWx5UURJeklNY0UyenJ2Q3pwZWV5dG42cGQ3R0FZOWhSMit1THJ1WjZ4ck9yYUVRTTAvK0NEQ1VGYVVGcmhrV3R2b01wUnZxYTZrQXVlSzlJTk5NWmo2M1B0UFh1VWt6TVNyY29pWTVDN2RZNkswK2FWcDhnanl1QklBcFhQMHlscUg1OXVkekQzUS9UdGo5S3g0RU5oTDRVWVFQdDFuNjYxSXZrbVdyWDJUc3dWTm1aZHZNeW1rOWZVRlppb0E5dTdTL0J0VXVaTy9yZmMvYUFFd0c3YU12cSIsIm1hYyI6Ijk1ZTBiNDhkZjgyZDFkNTRjY2E4NDVjN2Y4YmEwNjhjMTJmOTQyZmJmZWE3MWVhNTAwZjBlZGYyYWIyYmI1YTciLCJ0YWciOiIifQ==