Новость дня Общество

Туляки жалуются на карту «Тройка»: где оплатить, как расплатиться

Николай Рейзвих
04.03.2021, 06:35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Со 2 марта 2020 года в Тульской области начала работать карта «Тройка». До 5 марта карту можно получить бесплатно в "ОЕИРЦ". 3 марта корреспондент "Центра 71" посетил подобное отделение, и сделал обзор на карту. Но не все так просто: многие жители региона жалуются на неудобства, связанные с использованием «Тройки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Роман Алтухов обратился в нашу редакцию возмущенный: «Ну и ГДЕ, ... ты тульская, САМОЕ ВАЖНОЕ в этой инструкции? С картой ОЕИРЦ не дало НИКАКОЙ инструкции. Я вывалил две с половиной тысячи с электронного кошелька, т.к. у них есть услуга пополнения "Тройки" — КОМУ? На карте деньги не появились! Ответа нет НИГДЕ. Почему СРАЗУ, до начала распространения карты нельзя подготовить ПОЛНОЦЕННУЮ инструкцию в интернете, а для пенсионеров — печатать бумажные, как было сделано для СИНИХ карт?» (орф. и пунктуация автора сохранена).

Также туляков не устраивает, что когда пополняешь карту через приложение «Метро Москвы», активировать сумму можно только в московском метро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Если карту «Тройки» пополнишь через приложение «Метро Москвы», активизировать эту сумму можно будет только в метро в Москве. Для проезда в Туле карту нужно пополнить через банкоматы Сбербанка. Проверено. 500 рублей, пополненные через приложение "Метро Москва", зависли у меня, т.к. в Москву в ближайшее время не планирую ехать. Пришлось еще раз пополнять проездной через банкомат Сбербанка, чтобы пользоваться Тройкой в транспорте г. Тулы, - указывает на недочет тулячка Лана Тепцова.

В группе Правительства Тульской области в социальной сети «Вконтакте» Леонид Кальченко жалуются на сложность в активации карты, которая коснется в основном пенсионеров: - Идея то хорошая а исполнение как всегда. Активация сложна, как бабушки с кнопочными телефонами это должны делать? Селфи им с картой подавай. Почему нет пополнения через простые банковские приложения? Какое nfc(оно далеко не у всех) айфоны в пролëте вообще, ещë и приложение метро Москвы на… никому не нужное качать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ко всему прочему имеется проблема в плохом оснащении коммерческих маршруток, так как в некоторых из них невозможно в принципе расплатиться бесконтактным платежом, ибо отсутствует терминал. «Проблемы не только с картой "тройка".
«Сегодня, 3 марта, водитель маршрутки № 58 (гос. номер 883) при виде карты "Мир" заявил: "Нэт тэрминала! Тэбе дэнэг жалко, да?"
а водитель маршрутки № 51 ) гос. номер 948) в аналогичной ситуации отреагировал: "Выдыш — нэ работаэт! Дэнги давай!"
Хотелось бы знать, кто их выпускает на линию без терминалов и куда жаловаться!»- сообщает Анатолий Филиппов.

Решится ли проблема со временем или оценка нововведения среди жителей города так и останется «тройкой», остается только гадать. Мы будем следить за развитием ситуации.

Свои комментарии по теме вы можете присылать на электронную почту или позвонить по телефону в редакцию:
Почта: rno@tula-pressa.ru

Телефон: 50-12-64

 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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