«Ростелеком» открывает новый контакт-центр в Туле

Юлия Кузнецова
02.07.2020, 13:57

Началось обучение первых сотрудников, которые будут работать на линии. Общий штат подразделения превысит 150 человек.

Операторы новой площадки «Ростелеком Контакт-центра» обеспечат круглосуточную поддержку клиентов компании и будут проводить консультации по вопросам информационно-справочного, расчетного и технического обслуживания. Ресурсы подразделения в Туле также планируется задействовать в коммерческих проектах компании.

При подборе управляющего персонала нового контакт-центра использовался комплексный подход: сотрудники компании получили возможность карьерного и профессионального роста и смогли попробовать свои силы во внутреннем конкурсе, а часть руководящего состава привлекалась с помощью открытых вакансий.

Офис нового подразделения «Ростелеком Контакт-центра» расположен в центре Тулы в здании нового бизнес-центра по адресу: ул. Клары Цеткин, д. 6. Офис спроектирован и оборудован в соответствии с последними требованиями и стандартами индустрии контактных центров.

Елена Дробот, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»:

«В текущей ситуации мы не стали отказываться от амбициозных планов по открытию новых подразделений в регионах, где всегда остро стоит вопрос обеспечения занятости населения. Всего мы создадим свыше 150 новых рабочих мест. Отмечу, что основная инфраструктура площадки в Туле подготовлена всего за два месяца при том, что многие вопросы приходилось решать дистанционно. Это стало возможным за счет синергии двух наших филиалов — Северо-Западного и Центрального».

Все кандидаты на должность оператора контакт-центра прошли собеседования в дистанционном формате и выполнили тестовые задания. Впереди у них обучение, которое пройдет очно с соблюдением всех требований Роспотребнадзора.

Обучающий курс включает в себя теорию, тренинги по стандартам телефонной коммуникации и тестирование. Кроме того, вместе с самыми опытными тренерами других площадок «Ростелеком Контакт-центра» будущие операторы выполнят специальные задания, проанализируют звонки, изучат лучшие практики общения с клиентами. В процессе обучения они познакомятся с технологиями работы «Ростелекома», а также услугами и решениями компании, включая такие перспективные продукты, как Wink и «Умный дом».

Первая группа завершит обучение и выйдет на линию в середине июля. Тогда же и начнется полноценная работа новой площадки «Ростелеком Контакт-центра» в Туле.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IkZ2eVNjdlNEb2RFanVaaUFEUzdUSUE9PSIsInZhbHVlIjoiRi9pMEpsN0ZVMDc4dTF3SDQzVDVlVlIyWFk0L1RMWnM1V21zWjh0elB5MjRpQ2lobHpNY3NPOVlSM25SanVYZFlxdjJtVFN6RU1vWVdDeWlGekhrYjJqbm1HbkVnMWx3ZndqUFlCOGJXL2JVMWE4emY3LzJHZGk1K29NbjlmbEt3a1B5N0gzL25DVzNRYjRicVdDOWZFanpCQjJ1OWkwRlRqWXNCNEVEbFkydVB4alFBRUtyYmlUZ2l0cTBtVzFtcXZCc0FmTW9mU2dDSkQwRy9NcjI3ZXhTK3djVVRubk1mbEErVHcxOW44R3RNS2Q4NEpsMlJGUSsxelRwRTNVYkpzUEVvL2VDdE8vTWduL3ljTWkweFpoR2tPRTNrRUhvUnBUNVRicVo0UDJTWHgySGhFckM5TXhkK2tPNC9mZ0grRUIvcDZleDZvbUNpZG9Banl2YzN3My9kV3V0SU5zWUFmNGFZMjhUS2JIUkxIZmJsVnFkWjVpc0l5SklsZ21kMW44a3hlZCtnT0cwT3RITmdiYklBeVlKdU1HZG1zUTlZL1FaODlmMkdtN3dJSmNQeHlsRmZKS285bGtDbG04OCIsIm1hYyI6IjA3ZTI4OGViMzA5YjlhOTIyM2Y4ODgxZmU3ZjE1N2I1ZmRlOWZhNmNlMGEwM2ExMTAwYThlNjc5NGI1MjJjYWYiLCJ0YWciOiIifQ==
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