Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус

Юлия Кузнецова
29.05.2020, 11:50

Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» организовали и обслуживают горячую линию одной из крупнейших в стране сети медицинских лабораторий — KDL, которая 27 мая запустила тестирование на антитела к коронавирусу COVID-19. 

Пройти тестирование можно в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Ростове и других городах России. Сейчас компания проводит около 3 000 анализов в день, через месяц количество тестов планируется увеличить до 10 000. Сдать анализ можно двумя способами: вызвать лабораторную службу на дом или прийти в медицинский офис компании. 

«Ростелеком Контакт-центр» проконсультирует желающих сдать тест на коронавирус. Линия поддержки клиентов организована на площадке компании в Чебоксарах. Сейчас в рамках сотрудничества с KDL операторы «Ростелеком Контакт-центра» в среднем ежемесячно обрабатывают около 100 тыс. входящих обращений клиентов. Учитывая текущую ситуацию, мощности подразделения готовы к увеличению нагрузки. Операторы на линии ответят на вопросы по проведению этого исследования и дадут персональные рекомендации, расскажут, сколько стоит анализ и как долго ждать результатов, где и как проходит прием биоматериала, какой метод используется для определения антител к вирусу и другие детали. 

Сотрудники «Ростелеком Контакт-центра», задействованные в проекте, прошли специальное обучение. Операторы линии получили всю информацию о новом исследовании и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода будут проходить тренинги по медицинской тематике и знакомиться с новыми продуктами в области лабораторных исследований. 

«Вместе с нашими партнерами мы разработали тренинг по повышению лояльности клиентов, который учитывает специфику сферы медицинских тестов. Это касается условий и возможности их проведения, интерпретации результатов и других нюансов. В рамках этого проекта для работы на линии отобраны самые компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Мы сотрудничаем с компанией KDL с осени 2016 года и то, что партнеры выбирают нас для реализации значимых проектов, служит подтверждением высокого качества предоставляемых услуг», — отметила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот. 

Консультация и запись на тестирование займет не более двух минут. Если клиент выбирает опцию проведения анализов на дому, оператор на линии формирует подробную анкету и оформляет заказ. Время обработки таких заявок — менее четырех минут. 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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