Новость дня Общество

Туляки голосуют против предложенных проектов бренда области

Вчера началось голосование, на текущий момент лидирует вариант «против всех»
06.08.2013, 13:10

На портале правительства Тульской области 5 августа началось голосование и обсуждение проектов ребрендинга Тульской области. Представлено 7 проектов брендов. Каждый желающий может поставить галочку напротив понравившегося эскиза, либо проголосовать «против всех». На сегодняшний день результаты такие:

В основе концепции – идея использования аббревиатуры Тульской области — ТО, что дает возможность логотипу становиться частью слогана: Самая ТО! – 15,1%

Вариант построен на ассоциации — «крестики–нолики» - простая и гениальная игра. Играть и победить может каждый. – 3,5%

В основе стиля лежит информация об области и о талантливом населении. Раскрыть эту информацию помогает простая графика. – 18,3%

Графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. – 14,5%

Знак состоит из двух простейших элементов: Точка и Тире. За этими двумя простыми слагаемыми оказывается целый мир: движение и пауза, начало и конец цитаты, ноль и единица в компьютерной двоичной системе, азбука Морзе, и т.д. – 12,8%

Данный вариант наглядно иллюстрирует слоган «Здесь всё гениально и просто». Эти два понятия пересекаются, как два цвета – красный и синий, создавая единую картину «Тульского феномена». – 6,4% Вариант построен на ассоциации «объединение, обобщение».

В тульском регионе много культурных, природных, архитектурных феноменов. Невозможно выделить что–то одно, но можно объединить. Поставить скобки. – 1,8%

За вариант «против всех» проголосовало 27,6% опрошенных.

Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей школой экономики.

 

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6IlFBN2lTYU1TYUxFODBKZllPUjg4cWc9PSIsInZhbHVlIjoiWkhiRUhtRmVDaFRKOGdCb21qYzdiZjVKeCthbEE2cU1NZi90cHUwR2FZNnpjYUdpT2lrdVRKeTVpZitDOXlLcnQrU1pHTGpYL0RhZGhPRjVsQjNKeGpvN1k5aGJHZWtiVHlKTTVkd1piRFlMUzNmZmM2NFU2dlp2RDRaT3NzMkV4VTJxcmpqejJKTEVzNlVQMGU1Szl5U3RIT2tNVUcvZmtEdURFY2I3eEtUS3FYOEdJOFExQko2RThQNVRHSTZoOHlxbWhyZmJDdCtLek1NSTl0VC9SSU50UW9pWGs3b01hREdrMWQ0K2tNVHJEMkhhbHlZQ09paGNRTDJwVVMyYWtUdGFZWTNDZXdBdUNSaVB0WW1kMWNFMWgvTUhXUEdpSUZ4TElJdkFIWk9rU3J0R3JNTVZ6ampmWnlhZkhSdDY5RmF4V2hGazNHbFkyU2xmaHcrVjdON1djeTJqbGt5ajRNQ3ZCOWV6UWo2dVJaWlAybCtSQjBuZzNRbU15eHArc2QxaTBxT0JoWXQrdFVSM0srd3RpZWp1N0VyV094UjhRZkF5bUp6MDl6QjIzZW1qdElUU1Ftemt5ZWFkZHJHZSIsIm1hYyI6ImY1OGNhNjA2NTJmMzJlMGI2ZjYyODVjOTFlOTk5MjRkNDlhMDY2NjNhOWFhYTA2ZWJjNTU3ZjEzNjI4MjVlM2IiLCJ0YWciOiIifQ==
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