Новость дня Общество

Туляки голосуют против предложенных проектов бренда области

Вчера началось голосование, на текущий момент лидирует вариант «против всех»
06.08.2013, 13:10

На портале правительства Тульской области 5 августа началось голосование и обсуждение проектов ребрендинга Тульской области. Представлено 7 проектов брендов. Каждый желающий может поставить галочку напротив понравившегося эскиза, либо проголосовать «против всех». На сегодняшний день результаты такие:

В основе концепции – идея использования аббревиатуры Тульской области — ТО, что дает возможность логотипу становиться частью слогана: Самая ТО! – 15,1%

Вариант построен на ассоциации — «крестики–нолики» - простая и гениальная игра. Играть и победить может каждый. – 3,5%

В основе стиля лежит информация об области и о талантливом населении. Раскрыть эту информацию помогает простая графика. – 18,3%

Графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. – 14,5%

Знак состоит из двух простейших элементов: Точка и Тире. За этими двумя простыми слагаемыми оказывается целый мир: движение и пауза, начало и конец цитаты, ноль и единица в компьютерной двоичной системе, азбука Морзе, и т.д. – 12,8%

Данный вариант наглядно иллюстрирует слоган «Здесь всё гениально и просто». Эти два понятия пересекаются, как два цвета – красный и синий, создавая единую картину «Тульского феномена». – 6,4% Вариант построен на ассоциации «объединение, обобщение».

В тульском регионе много культурных, природных, архитектурных феноменов. Невозможно выделить что–то одно, но можно объединить. Поставить скобки. – 1,8%

За вариант «против всех» проголосовало 27,6% опрошенных.

Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей школой экономики.

 

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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