Новость дня Общество

Туляки голосуют против предложенных проектов бренда области

Вчера началось голосование, на текущий момент лидирует вариант «против всех»
06.08.2013, 13:10

На портале правительства Тульской области 5 августа началось голосование и обсуждение проектов ребрендинга Тульской области. Представлено 7 проектов брендов. Каждый желающий может поставить галочку напротив понравившегося эскиза, либо проголосовать «против всех». На сегодняшний день результаты такие:

В основе концепции – идея использования аббревиатуры Тульской области — ТО, что дает возможность логотипу становиться частью слогана: Самая ТО! – 15,1%

Вариант построен на ассоциации — «крестики–нолики» - простая и гениальная игра. Играть и победить может каждый. – 3,5%

В основе стиля лежит информация об области и о талантливом населении. Раскрыть эту информацию помогает простая графика. – 18,3%

Графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. – 14,5%

Знак состоит из двух простейших элементов: Точка и Тире. За этими двумя простыми слагаемыми оказывается целый мир: движение и пауза, начало и конец цитаты, ноль и единица в компьютерной двоичной системе, азбука Морзе, и т.д. – 12,8%

Данный вариант наглядно иллюстрирует слоган «Здесь всё гениально и просто». Эти два понятия пересекаются, как два цвета – красный и синий, создавая единую картину «Тульского феномена». – 6,4% Вариант построен на ассоциации «объединение, обобщение».

В тульском регионе много культурных, природных, архитектурных феноменов. Невозможно выделить что–то одно, но можно объединить. Поставить скобки. – 1,8%

За вариант «против всех» проголосовало 27,6% опрошенных.

Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей школой экономики.

 

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6ImNWQWk3ZS9pQk5Mdm93NjEzeGs3NVE9PSIsInZhbHVlIjoia1o2NHRFOTZBN2V1RFZXNkZ1L0d5MzY5SzBENjVXenVpNnRHeGNQUlFZQzFlbERDY3FUZ3A3WVNRRUFlVlZmZk1WMEprd09mVFNrYVR6VXlDOFQ0Ym0vS1Noai85N0FIU0dUd2ZjczVoUi9mTkhnTG8xNCt2ZGVNQkFGYmZsM3BZdC94K0VodENwYXhzUFovWWtIbnNYR0FRM1oyclJ6dkxpa0ZSM1lhVTBGaVVMRHdPUjNON2hIVFRHMzd4RzNBaVdmNFhiVHRGZmZZM3ZRNmVpYURxc25DbkFSQmVTeGJVSnB2blRqNnU2RTVwakV2bHNIMHpVWXRoTDladkdEN09XMWEwS1phWVB3ck43ci9za2FBQjNBdW9IM3ZQSzF1NU1Yd3NRbU9GODRheE9KT3h3S0gvWlc1Q1N3NEJrTEp3YlhQaTd0aXdIdWY4VTlCd1lVTXFZUUdWS2Z4alJ5UGNoVFZzWjFFTzNtSm9HTEQ4U3Z5ZTVONHE4V1VacjJ3Q1AvNmRudVZkOEpVSnc2NTNCT0YzMWtZZ3BhdFd1Sk9DSVNrVTBRd05HU3JtSis0THNGb25mTTZGRjc5TTBhVWxtTTVZMll5NWNYaGYzbFIrbVV1bkpBTFl6M3hFdi9FR0E2TlplRm8rZ3BFUEt6cEhYZWlTQWY5Y0lHMnRTUzhVZGYrUXpvbDZITTc1VHptQlZqVEdmY1haYy9mS3RmdEhsQVdKTkpSRDFoTUMwellNc1h4bGxEZnVrTHFUMnBNYnRJOEQxbldFck5aQWxSZHBUQlFNbEpEc1M1RDJURXphN0FkS2xDcVNaSlZqclYxcmFwMXQvd21KTG1FWnJTSCIsIm1hYyI6ImU5NTc5OGZhNzMyYzZhMjc2ZjdlMjgxODg4YzkxN2JhYzM3OWY0NjM1YzliMzQwOWE1M2EwODg2NGFjMzQ4MWEiLCJ0YWciOiIifQ==