«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

Юлия Кузнецова
19.05.2020, 07:13

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах. 

«“Технологии возможностей” — это не просто коммуникационная платформа “Ростелекома”. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома” доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня. 

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома. 

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом. 

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний. 

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: 

https://youtu.be/RifS3Vm8pxw 

https://youtu.be/VyMkvCIniyA  

 

Состав творческой группы: 

«Ростелеком»: 

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу; 
  • Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда; 
  • Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям; 

 

MullenLowe Moscow: 

  • Андрей Чернышёв — Creative Director; 
  • Наталья Крючкова — Creative Group Head; 
  • Зоя Цикунова — Senior Copywriter; 
  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director; 
  • Михаил Налиухин — Account director; 
  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department; 

 

Hype Production: 

  • Андрей Гнёт — режиссер-постановщик; 
  • Михаил Новицкий — продюсер; 
  • MediaCube Production: 
  • Антон Антонов — продюсер; 
  • Максим Максимов — продюсер. 

 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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