«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов платного ТВ в корпоративном сегменте по итогам 2019 года в рейтинге J’son & Partners Consulting

Юлия Кузнецова
07.05.2020, 10:36

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов платного ТВ в корпоративном сегменте (B2B) в 2019 году по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.

По оценкам агентства, в 2019 году основной рост подключений сегмента B2B приходился на комплексную услугу для офисов — интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ. При этом количество корпоративных клиентов платного телевидения выросло по сравнению с предыдущим периодом на 13% и составило 104,8 тысяч.

По итогам 2019 года наибольшей клиентской базой обладает «Ростелеком» — 9,5 тысяч клиентов, что позволило оператору укрепить свое лидерство, отмечает агентство. Таким образом, «Ростелеком» занимает 35,8% рынка платного телевидения в сегменте корпоративных пользователей.

«Нашему эффективному продвижению на рынке телевидения для бизнеса способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход по настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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