«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

Юлия Кузнецова
14.10.2019, 12:46

«Ростелеком» организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.

Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис-менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование».

Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:

«Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA, что очень важно для нас».

Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».

SLA (англ. Service Level Agreement, SLA) — cоглашение, формальный договор, определяющий права и обязанности заказчика и клиента, содержащий описание услуги и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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