За лето Тульскую область посетили около 350 тысяч туристов

Юлия Кузнецова
24.09.2019, 12:41

В Туле обсудили итоги летнего туристического сезона 2019. Напомним, что в 2019 году по поручению главы региона ведется активное продвижение региона как туристического бренда. Был разработан и реализован проект «Тула. Лето. Море впечатлений». Его концепция объединила в себе музыкальные, театральные, литературные фестивали.

В течение летнего сезона в регионе прошел ряд масштабных фестивалей, которые составили основу событийного календаря. Среди них: международные музыкальные фестивали «Среднерусская возвышенность» и «Дикая мята», фестивали «День пряника» и «Епифанская ярмарка».

Федеральные музеи региона представили популярные у туляков и гостей города фестивали: «Тула оружейная: от мастера до защитника», который проводит Тульский государственный музей оружия, фестиваль реконструкций «Поле Куликово», приуроченный к годовщине Куликовской битвы, IV летний международный фестиваль искусств «Век музыки в усадьбе Поленово», а также флагманскими событиями музея-усадьбы «Ясная Поляна» - фестивали Крапивы и «Толстой». Неотъемлемой частью жизни города стал фестиваль уличных театров «Театральный дворик».

В рамках проекта удалось зародить новую для Тулы традицию - еженедельные пятничные тематические представления в историческом центре города. Они проходили на Крестовоздвиженской площади и улице Металлистов как знак окончания трудовой недели и наступления выходных. За летний сезон было проведено 13 тематических шествий. Эту инициативу активно поддержало бизнес-сообщество.

13 сентября состоялся пятничный уличный туристический карнавал в рамках открытия международного фестиваля молодежных театров «GingerFest» совместно с молодежным театром «МЮСЛИ». В нем приняли участие труппы из России, Испании, Австрии, Греции, Румынии, Египта и Туниса.

За 2018 год турпоток вырос почти на 27% и составил 828,5 тыс. человек. А за летний сезон 2019 года Тульскую область, по предварительным данным, посетили почти 350 тысяч туристов.

Ведется оформление станции метро «Тульская» и создание туристско-информационного центра в Москве.

Федеральное агентство по туризму включило Тульскую область в качестве пилотного региона в проект «Русские выходные или в трех часах до…». Цель проекта – рассказать жителей городов-миллионников о том, где они могут интересно и насыщенно провести свои выходные.

На данный момент ведется активная работа над зимним туристическим сезоном. В Туле туристам предложат прокатиться по заснеженным горнолыжным спускам в комплексах активного отдыха на горных лыжах, сноубордах и тюбингах и коньках.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InpBbmxQWU1PVVhUL3kyckVlQVp3VlE9PSIsInZhbHVlIjoiS3ZHVDNCZkZrUmc4V1N6QmkreDNIS2NCdm1nRVlmbGQxb1J2VlhKNEdrU3ZES2ZpdzBZUUY3TUd4aXk3enZxQzVlNSsrUHhDU0RyR2Jqem1IcitkQVRGZEIvQmQ2ekdkV1praUpzY2pOamJTNEI4eDBFSk9aeWQvSDlOSVkxbXZSSTBPeExFSGwwaExTdkNROEtDbVcrOVk0U0tTQVNWbFJKbWhuRFdrdklYa1RjMVVDcG10RG5ld09wVWJvL2JQeXcrY2kxb29mc2FBbDE0SW5zQThKMGs4Y2I5eXNaNkpLMk9rZjFDcnBQMmdVQ3BYMlNiLzdiNHJmc2JObnhzQXNKTkY4djZUQ3BVZVlRaUV5QVhOMVZwemlEbG9OL0Z1Z1ljK3JaaCtBdDdKQ1JMNGNSc0w2T3dyeVUzNzlyZy83dmxrYXh1RlA0ZTQyeWt3allsMnVIZVU1TjM5OENrZDhKQ2F5dHV1ZXhYTU1WM0Z2WEZZNGxicTE4VVBUdnQzZk5EMWV5NWtxeEYzV1lTdDB1T2pIdlByS0lzRTRhMGMyYWs4Q0c0MjVndE1BWVUwS0hEbUc5cXAreldPbERsQjFGM2YyTFdPRldadTIwUUJpQTFqb0pNa1dUNHgrZU9BQVFka2ZSSWMraVArc0k4eUg3a2FnRVFRUlF6TTk4K0pXVUFwUWpoNk5YbTJVWmpCendqSGdzamtOWGZlb3FJaW5XTThtMjlZRHF2RmlxejBXOG5LVUpvQ0l6eWFVVUZoeFpFNDVFeklyNDZIQVFCcG5NamUvTmhCbFc2T3Z0TGNEdDZJMUIxK0RJM2dPaVQvSURIaTMzWFlRNkVnb2g1UiIsIm1hYyI6ImFmYjQxYzQzNWQ2OGNhOGU3MWRkZDIzMzNhZTdmZGE3N2ViYmY0NDFjMWUxMTAzNzAyMTA3NjNkZTgyNzJmODYiLCJ0YWciOiIifQ==