За лето Тульскую область посетили около 350 тысяч туристов

Юлия Кузнецова
24.09.2019, 12:41

В Туле обсудили итоги летнего туристического сезона 2019. Напомним, что в 2019 году по поручению главы региона ведется активное продвижение региона как туристического бренда. Был разработан и реализован проект «Тула. Лето. Море впечатлений». Его концепция объединила в себе музыкальные, театральные, литературные фестивали.

В течение летнего сезона в регионе прошел ряд масштабных фестивалей, которые составили основу событийного календаря. Среди них: международные музыкальные фестивали «Среднерусская возвышенность» и «Дикая мята», фестивали «День пряника» и «Епифанская ярмарка».

Федеральные музеи региона представили популярные у туляков и гостей города фестивали: «Тула оружейная: от мастера до защитника», который проводит Тульский государственный музей оружия, фестиваль реконструкций «Поле Куликово», приуроченный к годовщине Куликовской битвы, IV летний международный фестиваль искусств «Век музыки в усадьбе Поленово», а также флагманскими событиями музея-усадьбы «Ясная Поляна» - фестивали Крапивы и «Толстой». Неотъемлемой частью жизни города стал фестиваль уличных театров «Театральный дворик».

В рамках проекта удалось зародить новую для Тулы традицию - еженедельные пятничные тематические представления в историческом центре города. Они проходили на Крестовоздвиженской площади и улице Металлистов как знак окончания трудовой недели и наступления выходных. За летний сезон было проведено 13 тематических шествий. Эту инициативу активно поддержало бизнес-сообщество.

13 сентября состоялся пятничный уличный туристический карнавал в рамках открытия международного фестиваля молодежных театров «GingerFest» совместно с молодежным театром «МЮСЛИ». В нем приняли участие труппы из России, Испании, Австрии, Греции, Румынии, Египта и Туниса.

За 2018 год турпоток вырос почти на 27% и составил 828,5 тыс. человек. А за летний сезон 2019 года Тульскую область, по предварительным данным, посетили почти 350 тысяч туристов.

Ведется оформление станции метро «Тульская» и создание туристско-информационного центра в Москве.

Федеральное агентство по туризму включило Тульскую область в качестве пилотного региона в проект «Русские выходные или в трех часах до…». Цель проекта – рассказать жителей городов-миллионников о том, где они могут интересно и насыщенно провести свои выходные.

На данный момент ведется активная работа над зимним туристическим сезоном. В Туле туристам предложат прокатиться по заснеженным горнолыжным спускам в комплексах активного отдыха на горных лыжах, сноубордах и тюбингах и коньках.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkFqM1ZYMjFqKzBuOHR5eGRic1N0Q0E9PSIsInZhbHVlIjoiN3ZGSFdaOCtTb1h2RW1aaDY0UFFRdXN4ZU9UVHdPYlRpbXhxbGhpZnVRS3NvUzlQMTd2b2xza2puNkxPWThvTGt5WmRMZ1oycFc5QXlFRnliNlBWcjBYWmNycE1nb3c0YUU5VDd1MWhXTFVoOVIwczBDWTBhWllNV3hMY0ZhVXh2N2V3MEdaREJMV2F4VlRNL3hNNXlEUHZHNlRQQm9MRXd3c2tuNjA3bnNoWWFsVjlIMDQzKzFoeVB4eEVIb3VNQ25xLzllWDlkeHBtSzJHc21ZdUQvWnJOaGRqMXlTWmZEdWNwU1dKU0Y0L24zMEFuTmdTMW5XZVpRZEJjWVJPNk5XTHBtM1dmdWkvYW1EdUd2NUg4N2sybDd5SHRPb2ZZQXpnY000bjR2bnJac2c1MzBmSHJKcjh1cHRHak4vNE04WndpY21RZzg1TWlqVFZzNU5TVUIxbk11ZDlTN2M1dXA2Rjh2S0NYM3VqWldFckpYSkQzb0lPZVM1dzZvdGZDekgyczgxV2JpNzhRcWlvK2gzZ29COU1aYTdTSlBIcnZNWER2YVZRMzh6K0tVNHVhdW44ZW0wRkJTU2hUVGlON09qTmxFL3ltTXB3UTlzbXBQMlhRZnZGYmxsaWhsdVQzS09uL1BnbnpLd2hSNnVoVW56bDhJQXdLb1dLSVpQbjljb2g4Q2x3d0FvK01QRlE4Q1llS2ZLK0pNL0pNWkpsTjRwRmFScjZMVUtTbE04ZGRsdWpFdVRXT3J0THg2VFdSMElNaVBtWkl2a0xnNDlScWZodXFzRWxTamNJbFA5K28rMkFQTmw2SVVITGI4UEdYZEI1OGticGNmZlhTeEUvUCIsIm1hYyI6IjY1MzMwYjUyNzhjY2U0YmM0MTg0NDI3MDM4OTBjZWZmYWI0OGZjNTg1OWY4NWQyYTFiZWFmOWZmMjAwMjk5MDMiLCJ0YWciOiIifQ==