Музей-заповедник «Куликово поле» завоевал Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд

Жукова Анна
28.06.2019, 12:22

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Инициатором и организатором выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». В 2019 году на конкурс было подано 312 заявок  из России, Беларуси, Казахстана и Кипра.

Музей-заповедник «Куликово поле» представил на конкурсе туристский объект - Музей Куликовской битвы, официальный сайт, фирменную полиграфию и сувенирную продукцию. Все 4 заявки вышли в финал. 

26 июня в Московском доме национальностей состоялась церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Были приглашены представители 42 регионов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Музей-заповедник «Куликово поле» был удостоен Гран-при в номинации «Брендинг туристического объекта». За победу боролись 25 финалистов.  


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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