Станцию московского метрополитена «Тульская» украсят символикой оружейной столицы

Жукова Анна
21.05.2019, 07:02

По итогам мониторинга, проводимого комитетом Тульской области по развитию туризма, основной поток гостей оружейной столицы составляют семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет из Москвы и Московской области. Они приезжают в Тулу на 2-3 дня на автомобиле.

В связи с этим активную работу по продвижению туристических возможностей нашего региона комитет ведёт и в Москве. Так, с июня на 50 информационных щитах не только на улице Большой Тульской, но и в южном направлении в Москве по Варшавскому шоссе будет размещена информация о летнем туристическом сезоне.

В Московском метрополитене прорабатывается возможность брендирования станции метро «Тульская». Кроме того, совместно с руководством ТДК «Тульский» комитет работает над брендированием внутренней и фасадной частей здания, а также паркового сквера с тульской символикой.

 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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