Новость дня Общество

Диспетчерские службы тульских УК должны действовать оперативно

Юлия Кудымова
11.03.2019, 09:13

Сегодня, 11 марта, на оперативном совещании в областном правительстве обсудили новые стандарты работы аварийных служб в ЖКХ.

В частности, они состоят в том, что ответ на телефонный звонок жителя многоквартирного дома в аварийно-диспетчерскую службу должен быть дан в течение пяти минут. Либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое сообщение, ответ на которое также должен быть дан в течение 10 минут.

О чем АДС должны информировать жителей

По новым правилам в течение получаса с момента регистрации заявки аварийно-диспетчерской службой собственник помещения в многоквартирном доме должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

Если имеются аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

Сроки устранения аварийных ситуаций

На локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.

На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки.

На ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов отводится в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок.

На устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и отопления и электроснабжения отводится не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

Все заявки учтены

Все заявки аварийно-диспетчерские службы должны регистрировать в журнале или в электронном виде. В обоих случаях – с использованием записи телефонного разговора. Заявителю должны сообщить регистрационный номер заявки, сроки исполнения и перечень необходимых мероприятий. Также диспетчер должен организовать исполнение поступившей заявки в надлежащие сроки.

Круглосуточное устранение мелких неисправностей

А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованным с жителями, направившими заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

Все с собой – от оборудования и документов до бахил

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.

Если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, собственника должны проинформировать о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве сотрудника аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества, а также одноразовые бахилы.

По состоянию на 11 марта 2019 года 49 управляющих компаний заключили договор аварийного обслуживания с ООО «Аварийно-диспетчерской службой г. Тулы» и 46 управляющих компаний имеют свою аварийно-диспетчерскую службу.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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