8 марта в Тульской области: Как правильно выбрать парфюм в подарок

Мария Власова
08.03.2019, 12:33

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по выбору парфюмерной продукции. Отдавать предпочтение тому или иному товару стоит исходя не только из запаха духов, одеколона, туалетной воды, но и содержания этикетки, а также состояния упаковки.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.

Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов ТС.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, помимо наименования продукции, изготовителя и его местонахождения (юридический адрес, включая страну), наименования и местонахождения организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя, должна содержать следующие сведения о товаре:

— номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;

— срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);

— ограничения (противопоказания) для применения;

— список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава);

— условия хранения.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей сведения об обязательном подтверждении соответствия товара требованиям законодательства о техническом регулировании.

 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IlZDV2lPV3haSVhXb1I2WnpuUmtHWnc9PSIsInZhbHVlIjoiMXZrd2NYd2FzQ2c4YUw3NE55eXQxV3NZL2g0TzBmWE8vS1BQeUlIMG92TWZvMVJaSUNLREtrZW1vbXQvNVBNM0hvbzBUNWJqRExHRTJRMXN4eFZDbmJUNW41S014NnJCckliNVRYMmJIMkNjVk0vVS9rNDZ3czJQV2sySmpicFZxTzRNTmpiNDJqcFB3YTRjaWdFeUNSNGNjb2FFaHYybnFoNnV3dlVsV0RVZHR2NW9HcDRNQW9WYSt1RzZWbXN2blRncUs3eWVYeHAwWVRFL3RLeXdSYkUzVWd1bkZXbWEyM0FFVTZXS3NjaEloRG9GVXg4VHpGMlhKZFZkTGJmWFE1RFBWdHdPUk04K2pyZmRPaFRvNk44amd1T2IwU0s0OXI1ZXB4aEIvT2ErUmNzQmV1M1RQMm01eENKMmZ6Wis3SWh3bUQ0YktCWnNTdnl6NDRKU2NUZGxYUGxjSkZFa0J5bENqZ3RsWjk3cTVGRHNaMkJxU0RGUnR3Kytoc3ZOUDN2dzYreEkxUUkzSXlBNkc4WTc3S0FESVZLT3VaR1pCSmU2N2ozSkNwTXFyR1M5NjYxWFU3dnBOSkN3MHUrWEFDbmFaU0gwNlhuNXlGdTA5bS93MWdGVU9lb0ZqeHZEbHpUQ2pFQ3B5dklsVndyMnVuTGt5cmdqK2ZmYUNOa1FCNGx2WmJrak1TM3ptczB4MEN3NlpBU3VFdXp3Z3IzZlVlbTExS1ArTjVzcE5wTHRJMlRkaXBkU1ZzaW9WdXh6ejNCMndVRmRCRXNVY3FnM1l4TndrV0FLb3ZpU3dqUFhwRXBRYkFGNzlNenF0eHBGUFFNa0E2M3Vqay9lVnZtRSIsIm1hYyI6Ijg1YjczNDNkNTVmMWFhYWI5NzljMDQ3M2IyZWYxYWQzYjA2OTQwOTNhYTAwOGMxOTRlMjYzMWZiYzI1MjE2ZTkiLCJ0YWciOiIifQ==