Более 12 тысяч человек принял Офис обслуживания потребителей Тулэнерго в 2018 году

Жукова Анна
24.01.2019, 11:06

В Офисе обслуживания потребителей (ООП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2018 году. За отчетный период услугами ООП филиала воспользовались 12 442 человека.  

Из общего количества потребителей 6828 - лично посетили специализированный офис, 329 – использовали почту и прочие каналы связи, 3611 - телефон и 1810 оставили обращения через интернет – приемную и «личной кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru. Кроме того, проведены 3780 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. 

Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора. 

ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления. 

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «личный кабинет». С помощью «личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.  

По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания. 

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.  

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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