Новость дня Общество

Тульские музеи и сладости стали лучшими в России согласно новому рейтингу-2018

Жукова Анна
23.11.2018, 07:21

Очередное исследование, посвящённое туристическим брендам России, провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

В течение нескольких месяцев собирались и обрабатывались около 100 заявок. По итогам был составлен шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора.

Дальше эксперты медиа-группы «Отдых в России» совместно с экспертами из туротрасли оценивали бренды по шести критериям: узнаваемости, туристической привлекательности, лояльности, антилояльности, финансовым показателям владельца и расходам на создание и продвижение бренда.

Рейтинг проводился по 22 номинациям. Номинацию «Федеральные музеи» возглавили два тульских музея. Тульский государственный музей оружия занял почетное первое место. На втором месте оказался Музей-заповедник «Куликово поле». Кроме того, музеи стали абсолютными лидерами в общем рейтинге брендов по количеству набранных баллов.
В номинации «Русские сладости» два первых места также сохранились за тульскими гастрономическими брендами – белевской пастилой и тульским пряником.

По количеству брендов, вошедших в рейтинг, Тульская область заняла третье место, разделив его с Архангельской областью и Приморским краем.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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