«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

Жукова Анна
28.09.2018, 06:49

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании. 

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. 

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления. 

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение». 

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов. 

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании». 

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится. 

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика. 

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой». 

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%. 

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга. 

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур». 

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. 

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg». 

Первая рекламная кампания в обновлённом фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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