Какие предприятия Тульской области отказались маркировать свою продукцию как здоровую пищу?

Жукова Анна
27.08.2018, 07:51

С 1 июня стартовал общероссийский экспериментальный проект по маркировке продуктов питания - «Светофор». Как можно догадаться из названия — производителям предложили «разметить» свою продукцию исходя из содержания в ней соли, сахара и жиров. Соответственно, зелёный цвет - продукты для здорового питания, которые можно употреблять без ограничений. Жёлтый - употреблять такие продукты стоит с осторожно, учитывая состояние своего здоровья, а красный — наименее полезные продукты.

Классификацию составляли учёные Академии наук и Роспотребнадзора. Они определили, сколько человеку в сутки нужно соли, сахара и жиров. «Светофор» не относится к показателям, отражающим наличие опасности потребляемой пищевой продукции. Такая маркировка поможет потребителю сделать правильный выбор в пользу здорового питания.

Однако, как и следовало ожидать, не всем производителям такое нововведение пришлось по душе, хотя участие в проекте — добровольное.

Первой в Тульской области маркировку на свою продукцию нанесла компания Unilever.

Рассмотрят вопрос о введении цветовой маркировки на выпускаемую продукцию (мясная и молочная продукция)

- ЗАО «Краснобор»

- ООО ПХ «Лазаревское»

- ООО «Возрождение»,

- ООО ММК «Денисово»

- ООО СПК «Игнатово»

- ОАО «Алексинский городской молочный завод»

- ООО «Тульский пионер»

-б ООО Орден Ленина Племзавод «Новая Жизнь» им. И. М. Семенова»

- ООО «Новогуровский молочный завод»

Отказались внедрять маркировку

- ООО «Молочный завод Огаревский» (Тепло-Огаревский район Тульской области)

- ООО «Тульский зверобой» - производство колбасных изделий (Суворовский район Тульской области)

- ООО «Белевский творог»

- ИП Парамонов Ю.В. - производство колбасных изделий (Суворовский район Тульской области).


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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