«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Жукова Анна
17.08.2018, 10:30

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. 

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.  

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,- говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM. 

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком». 

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.  

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократить время на обработку информации, сделает работу с базой клиентов прозрачной и управляемой. 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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