Что делать тулякам, пострадавшим от действий туроператора

Юлия Кудымова
10.07.2018, 14:37

В связи с аннулированием всех забронированных и оплаченных туров в компании «Натали Турс», пострадавшие туляки могут обратиться для возврата денежных средств в организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

В требовании необходимо указать:

  • фамилию, имя и отчество туриста;
  • дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
  • номер Договора и дату его заключения;
  • наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение; наименование турагента;
  • информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по Договору;
  • ссылку на обстоятельства, предусмотренные Законом, послужившие причиной обращения туриста к страховщику;
  • размер денежных средств, подлежащих уплате туристу.

К требованию необходимо приложить:

  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
  • копию Договора (с предъявлением его оригинала);
  • документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный потребителем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по Договору.

Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней со дня получения от туриста требования и необходимых документов.

Получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

 

Для туристов, уже выехавших за рубеж

Турист, находящийся за пределами Российской федерации, вправе требовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

 

www.tourpom.ru, тел.: +7 (499) 678-12-03 (круглосуточно)

 

Экстренная помощь включает в себя:

  • перевозку туриста в место окончания путешествия
  • обеспечение размещения туриста в гостинице до начала осуществления перевозки – если период вынужденного ожидания составляет более 12 часов;
  • доставку туриста от места расположения гостиницы до пункта начала осуществления перевозки (трансфер);
  • организацию питания туриста;
  • обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;
  • обеспечение хранения багажа

 

Законодательством предусмотрена возможность заявлять требования о возврате денежных средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, объединению туроператоров в сфере выездного туризма («ТУРПОМОЩЬ»). При этом порядок обращения за денежной выплатой зависит от размера фонда персональной ответственности туроператора:

  • если фонд не достиг максимального размера, то денежная выплата производится в случае, когда средств страховщика или гаранта оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба. То есть туристу сначала необходимо обратиться в организацию, предоставившую финансовое обеспечение туроператору;
  • если фонд персональной ответственности туроператора достиг максимального размера, турист может обращаться непосредственно в объединение туроператоров.

Для получения выплат необходимо:

- обратиться в объединение туроператоров с письменным требованием о выплате возмещения;

Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований.

Бесплатные консультации, а также практическую помощь можно получить по телефону горячей линии:

55-55-50

или в отделе защиты прав потребителей по адресу:

г. Тула, ул. Мира, д.25, каб.3 по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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