Группа компаний «ТНС энерго» и платежный сервис А3 запустили систему быстрой оплаты всех коммунальных услуг одним платежом

Жукова Анна
26.06.2018, 14:15

На официальном сайте АО «ТНС энерго Тула» теперь можно не только передать показания счетчиков и оплатить счета за электроэнергию, но и погасить задолженности по всем остальным коммунальным услугам – быстро и легко, одним платежом, буквально в несколько кликов. Сервис предоставляет компания А3 – платежная система, с помощью которой все начисления от пользователей направляются напрямую поставщикам услуг.  

Группа компаний «ТНС энерго», обслуживающая более 7,5 млн домохозяйств в 11 регионах России, одной из первых среди поставщиков услуг ЖКХ реализовала возможность онлайн-передачи показаний и оплаты для физических лиц на сайтах дочерних обществ. Сегодня онлайн-сервисами компании ежемесячно пользуются более 1,3 млн жителей Нижегородской, Воронежской, Новгородской, Тульской, Пензенской, Ростовской, Ярославской областей, Республик Марий Эл, Карелия, Адыгея и Краснодарского края.  

По данным опроса абонентов «ТНС энерго», более 70% респондентов считают удобным оплачивать все жилищно-коммунальные услуги, включая электроэнергию, водоснабжение, газ и квартплату, одним платежом. Теперь это можно сделать на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Тульской области. Пользователи сайта могут одновременно с передачей показаний счетчиков за электроэнергию оплатить счет, а также погасить задолженность по другим услугам ЖКХ – одним списанием, картой любого банка, в том числе картой новой платежной системы «МИР». Оплату можно осуществить по номеру лицевого счета, указав его в диалоговом окне выбранной услуги. Система произведет поиск задолженности и, в случае ее наличия, предложит добавить ее к платежу. После формирования корзины оплатить выбранные счета можно будет одним списанием.  

Платежный сервис А3 уже более 8 лет работает на рынке финансовых операций и принимает платежи в пользу поставщиков коммунальных услуг и государственного сектора в мобильных приложениях крупных банков, терминалах быстрой оплаты, различных платежных системах. Новый сервис компании А3, позволяющий принимать платежи непосредственно на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии, призван сделать ежемесячную рутинную процедуру, связанную с оплатой квитанций, быстрой и удобной.  

Генеральный директор А3 Артур Хримян комментирует: «Люди предпочитают оплачивать коммунальные услуги там, где им это удобно – будь то мобильное приложение банка или сайт поставщика услуги. Мы лишь обеспечиваем эту возможность, предлагая наш сервис онлайн-оплаты в тех местах, где он больше всего востребован. Поставщикам услуг, развивающим онлайн-платежи, мы даем готовое IT-решение, не требующее дополнительных финансовых вложений в разработку. Потребители в свою очередь получают удобный сервис оплаты – на сайте компании, которую они знают и услугами которой пользуются, и который позволяет им отслеживать состояние своих лицевых счетов, вовремя погашать задолженность, не выходя из дома или находясь в любой точке нашей страны и мира».  

Помимо оплаты ЖКУ, с помощью Платежного сервиса А3 на сайте АО «ТНС энерго Тула» можно также проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые начисления, пополнить баланс мобильного телефона, оплатить ТВ и Интернет. Таким образом, осуществить практически все свои ежемесячные платежи.  

«Развитие и совершенствование системы информационных сервисов для потребителей – важное направление деятельности АО «ТНС энерго Тула».  Компания использует все современные технологии, чтобы эти услуги были максимально удобными и понятными для клиентов. Внедрение дистанционных сервисов экономит время абонентов и делает их жизнь более комфортной», - отметила заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» – управляющий директор АО «ТНС энерго Тула» Наталия Бондарева. 

Ознакомиться со списком поставщиков и условиями осуществления платежа можно на сайте АО «ТНС энерго Тула» - https://tula.tns-e.ru/population/. Оплата большинства услуг из сферы ЖКХ, в том числе электроэнергии, не облагается комиссией. После осуществления платежа клиент может самостоятельно распечатать квитанцию. Платежный сервис А3 обеспечивает круглосуточную поддержку своих пользователей по номеру 8 800 100-39-00.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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