В 2017 году доход с платных парковок Тулы составил более 12 млн рублей

Жукова Анна
04.05.2018, 14:19

Депутат Тульской городской Думы, председатель постоянной комиссии по жизнеобеспечению города, транспорту и связи Анастасия Дементьева провела заседание рабочей группы по контролю за целевым использованием средств, поступающих в бюджет муниципального образования город Тула, от реализации проекта платного парковочного пространства.

Участие в заседании также приняли депутаты Тульской городской Думы Вячеслав Сладков и Владимир Тимаков, руководители структурных подразделений администрации Тулы, представители УГИБДД УМВД по г. Тула, представители координационного совета общественного движения «Свободная Тула».

О результатах деятельности оператора платного парковочного пространства доложил заместитель начальника управления – начальник отдела организации дорожного движения и транспортного обслуживания управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Дмитрий Ярцев.

Так, с 15 октября 2015 года в центральной части города Тулы начал функционировать пилотный проект платных городских парковок на двух территориальных зонах. Общее количество обустроенных машино-мест составляло 5343, из них 4640 – платные, 530 – бесплатные для инвалидов, 173 – бесплатные, в том числе возле объектов здравоохранения.

По истечении года функционирования пилотного проекта в октябре 2016 года совместно с общественностью были подведены итоги. Возникла необходимость оптимизации платных городских парковок.

Проект оптимизации был представлен и рассмотрен в апреле 2017 года на Штабе по стратегическому развитию города Тулы под председательством первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова.

В рамках проекта оптимизации предусматривалось сокращение платных парковочных мест, исключение участков улиц и целых улиц из платной зоны, включение отдельных участков в платную зону.

Платная парковочная зона значительно уменьшалась, общее количество платных парковочных мест сократилось до 1510. После принятия соответствующего решения на заседании Тульской городской Думы в мае 2017 года изменения вступили в силу 3 июля 2017 года.

С учетом территориальных изменений платных зон стоимость парковки увеличена до 40 рублей за 1 час. Стоимость абонементов увеличена на 50%. Все виды абонементов сохранены: абонемент на день – 135 рублей, на неделю – 600 рублей, на месяц – 2250 рублей, на квартал – 6000 рублей.

– После проведения оптимизации платного парковочного пространства экономическая составляющая показывает положительную динамику, – отметил Дмитрий Ярцев. – В 2016 году доход от работы платного парковочного пространства составил 810 тысяч рублей. В 2017 году, с учетом оптимизации, доход составил 12 миллионов 725 тысяч рублей. Основной статьей расходов является уборка платного парковочного пространства и обслуживание оператора.

Основной целью внедрения проекта является развитие транспортной инфраструктуры города Тулы, увеличение количества парковочных мест и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части города Тулы.

– Есть положительная финансовая динамика, доходы от работы платного парковочного пространства составляют более 12 млн. руб., – прокомментировала Анастасия Дементьева. – Когда проект внедрялся, мы говорили: как только появятся положительные финансовые результаты от его реализации, мы будем обсуждать, на какие цели направить средства. Доходы от проекта предложено реализовать на приведение в соответствие с требованиями безопасности улично-дорожной сети вблизи детских образовательных учреждений – школ и детских садов. Речь идет о нанесении разметки, установки светофоров, ограждений, искусственных неровностей.

По словам депутата, будет разработана долгосрочная программа. В 2018 году работы по обеспечению безопасности будут проведены в Советском округе в качестве пилотной площадки.

Также в ходе заседания рабочей группы был рассмотрен вопрос о парковочной зоне по ул. Союзной, которая вмещает порядка 200 машин. После открытия Тульской набережной и проведения капитального ремонта дорожного полотна, здесь предполагается организовать парковку для гостей города.

– Стоянка должна быть доступной и бесплатной для туристов, не должна превратиться в ночную парковку, – отметила Анастасия Олеговна.

Решено собрать и сформулировать предложения о работе данной парковочной зоны с учетом мнения общественности. И обсудить этот вопрос на следующем заседании рабочей группы.

– В ходе реализации проекта платного парковочного пространства проходил ряд совместных обсуждений, была проведена оптимизация. Общими усилиями выявляются проблемные вопросы, которые находят решение. Тех, кто недоволен работой проекта, практически не осталось, – отметил представитель координационного совета движения «Свободная Тула» Станислав Курский.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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