В 2017 году доход с платных парковок Тулы составил более 12 млн рублей

Жукова Анна
04.05.2018, 14:19

Депутат Тульской городской Думы, председатель постоянной комиссии по жизнеобеспечению города, транспорту и связи Анастасия Дементьева провела заседание рабочей группы по контролю за целевым использованием средств, поступающих в бюджет муниципального образования город Тула, от реализации проекта платного парковочного пространства.

Участие в заседании также приняли депутаты Тульской городской Думы Вячеслав Сладков и Владимир Тимаков, руководители структурных подразделений администрации Тулы, представители УГИБДД УМВД по г. Тула, представители координационного совета общественного движения «Свободная Тула».

О результатах деятельности оператора платного парковочного пространства доложил заместитель начальника управления – начальник отдела организации дорожного движения и транспортного обслуживания управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Дмитрий Ярцев.

Так, с 15 октября 2015 года в центральной части города Тулы начал функционировать пилотный проект платных городских парковок на двух территориальных зонах. Общее количество обустроенных машино-мест составляло 5343, из них 4640 – платные, 530 – бесплатные для инвалидов, 173 – бесплатные, в том числе возле объектов здравоохранения.

По истечении года функционирования пилотного проекта в октябре 2016 года совместно с общественностью были подведены итоги. Возникла необходимость оптимизации платных городских парковок.

Проект оптимизации был представлен и рассмотрен в апреле 2017 года на Штабе по стратегическому развитию города Тулы под председательством первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова.

В рамках проекта оптимизации предусматривалось сокращение платных парковочных мест, исключение участков улиц и целых улиц из платной зоны, включение отдельных участков в платную зону.

Платная парковочная зона значительно уменьшалась, общее количество платных парковочных мест сократилось до 1510. После принятия соответствующего решения на заседании Тульской городской Думы в мае 2017 года изменения вступили в силу 3 июля 2017 года.

С учетом территориальных изменений платных зон стоимость парковки увеличена до 40 рублей за 1 час. Стоимость абонементов увеличена на 50%. Все виды абонементов сохранены: абонемент на день – 135 рублей, на неделю – 600 рублей, на месяц – 2250 рублей, на квартал – 6000 рублей.

– После проведения оптимизации платного парковочного пространства экономическая составляющая показывает положительную динамику, – отметил Дмитрий Ярцев. – В 2016 году доход от работы платного парковочного пространства составил 810 тысяч рублей. В 2017 году, с учетом оптимизации, доход составил 12 миллионов 725 тысяч рублей. Основной статьей расходов является уборка платного парковочного пространства и обслуживание оператора.

Основной целью внедрения проекта является развитие транспортной инфраструктуры города Тулы, увеличение количества парковочных мест и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети в центральной части города Тулы.

– Есть положительная финансовая динамика, доходы от работы платного парковочного пространства составляют более 12 млн. руб., – прокомментировала Анастасия Дементьева. – Когда проект внедрялся, мы говорили: как только появятся положительные финансовые результаты от его реализации, мы будем обсуждать, на какие цели направить средства. Доходы от проекта предложено реализовать на приведение в соответствие с требованиями безопасности улично-дорожной сети вблизи детских образовательных учреждений – школ и детских садов. Речь идет о нанесении разметки, установки светофоров, ограждений, искусственных неровностей.

По словам депутата, будет разработана долгосрочная программа. В 2018 году работы по обеспечению безопасности будут проведены в Советском округе в качестве пилотной площадки.

Также в ходе заседания рабочей группы был рассмотрен вопрос о парковочной зоне по ул. Союзной, которая вмещает порядка 200 машин. После открытия Тульской набережной и проведения капитального ремонта дорожного полотна, здесь предполагается организовать парковку для гостей города.

– Стоянка должна быть доступной и бесплатной для туристов, не должна превратиться в ночную парковку, – отметила Анастасия Олеговна.

Решено собрать и сформулировать предложения о работе данной парковочной зоны с учетом мнения общественности. И обсудить этот вопрос на следующем заседании рабочей группы.

– В ходе реализации проекта платного парковочного пространства проходил ряд совместных обсуждений, была проведена оптимизация. Общими усилиями выявляются проблемные вопросы, которые находят решение. Тех, кто недоволен работой проекта, практически не осталось, – отметил представитель координационного совета движения «Свободная Тула» Станислав Курский.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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