«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

Жукова Анна
08.02.2018, 09:12

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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