Более 25 тысяч человек принял Офис обслуживания потребителей Тулэнерго в 2017 году

08.02.2018, 06:59

В Офисе обслуживания потребителей (ООП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. По итогам года число обращений через интерактивные сервисы электросетевой компании увеличилось на 44 %, за услугами в филиал обратилось 25 843 человека.

Из общего количества потребителей 14751 - лично посетили специализированный офис обслуживания потребителей, 520 – использовали почту и прочие каналы связи, 8232 - телефон и 2340 – подали заявки с помощью интернет – приемной и «личного кабинета» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru. Кроме того, сотрудниками ООП были проведены 8656 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.

Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, что говорит о востребованности этой услуги у населения. Специалисты Тулэнерго имеют все необходимое (опыт, квалификацию и материально-технические ресурсы) для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по установке и замене счетчиков, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная. С ее помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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