В областном правительстве усовершенствовали работу с обращениями граждан

Жукова Анна
31.01.2018, 06:51

Самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр правительства области.

В 2017 году перед сотрудниками контактного центра, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления стояла задача уменьшить число перезвонов жителей по одному и тому же вопросу, ускорить принятие мер и снизить количество зарегистрированных обращений.

Выстроена чёткая и слаженная работа со всеми ветвями власти. Вся оперативная информация, затрагивающая жизнедеятельность граждан, своевременно предоставляется органами власти и местного самоуправления в контактный центр. Эти меры позволили сократить количество зарегистрированных обращений на 24%. Об этом сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков на оперативном совещании.

Министр также подчеркнул, что с 2017 года активно ведется работа в удобных для граждан каналах связи, например, в соцсетях ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.

За второе полугодие 2017 года в социальных сетях было оставлено порядка 4000 обращений, по которым жители оперативно получили ответ или фактическое решение вопроса.

Продолжает работу и аккаунт правительства Тульской области в социальной сети Твиттер. В 2017 году было опубликовано почти 190 тыс. твитов со ссылкой на правительственный аккаунт (@tularegion.ru). Из них 9% требовали ответа.

Стабильность в работе демонстрирует и портал «Открытый регион». С его помощью проблемы решаются за 10 дней, а иногда и быстрее.

Также с ноября 2017 года на базе ЕДДС действует система «Снег». Она позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы граждан. Сразу после поступления жалобы на неубранный снег на дорогах и во дворах обращение направляется ответственным лицам. На решение вопроса им дается 48 часов. 

Обращения от жителей поступают и в «Электронную приемную». Правительство Тульской области заботится о конфиденциальности информации, направляемой жителями в адрес органов власти по электронным каналам связи. Теперь сайт работает по защищенному каналу, и для обеспечения сохранности персональных данных Ярослав Раков призвал жителей региона вместо электронной почты пользоваться сервисом «Электронная приемная».


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6ImFCanJzcHNiek9nb2x1dUZEMGR2VFE9PSIsInZhbHVlIjoieTZMQlllNUN5VC8zZk1SZjdmdGNLZktCR3ZpNm4xSGJNZDdLQVVsSXFqSXI1Y3ZyV3libEJNbGtFODc0RUpyQjg0Tk11WkZrQzFLOFB3a25Kc2lWaFdjQXVFT0pjL3JqZ0srcGc4RVFycENiUzRKNDFhaWF2UnhkNVhtc1lyVml0OHNmUWR5MWhxc3phOXVqMFNNUjd1eS8rcjJIdGdhUGxHQ0FGckRXMmszTVBjZTRXUmlDWGZHZnNnaGVBaXZaV3BqZUkzWTIwY25zYi8ySjV3VWk2am80SVdaN2JhRStlajJJdzFDb3k1dlpmYytmSmx6bTNjTnpEUks1T0k4K2pPVjhkd25DMlYwdzExRkVwMjFQY0tCQSt1OFVmdlFzZy9Ha0xGajRLYXJwM2pzNWxrTU5UbGozYXo4RkJKTmxiTjFHNUtkMkRlZmhkSjVmbmdKL2NDUXR1TWpxelpqNGczTnFRekVkdTMvYmJTdDc4Nm92TzZKR1g5Z1Baa1BTb1hMUm1lOTdKcFpkMDVoYjdOdnVwS2FQcXZINkRJenJ5UkZ3SlphSnBOSFNaS1R0UE01WFdPRmZidVdRMUJsRCIsIm1hYyI6IjJmZTk4NzA3YTA1ZmYxNzNlY2Y0NmI2OTA1MTY4OGViM2ZlNGM1ZWEzNmM2YjVkZmViZWJmNjk4ZjQ3YWNlNTgiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
eyJpdiI6Ik53VVViY2hnL3MvQzJGdmVFNUp4a1E9PSIsInZhbHVlIjoiMFJvSmtDVHN0T2xSaUVoMWRWUU5VTzJVbmhVL1dzWFZlUGVEQkFqc05tQVBGeHBpUUh1WjEzdkdkK05HNUJ3U1BOZ0FINFIxV3A3d0FmV2RFTlFoNjIwNjhYY0prclF3bXU3TXVqQ0o2Y0pWRzd6clBldTBhdk96cVd2ZEFyVEpxc3NXOFdVZmhrN1htMDhpczlZSStmT05iSkpnUWNKNVdQV1UrSG0wTzhUOVFFbU9Odm5LNlRab0NLWnhBcGJGcXNDaUszWG15bUMzbGE3a2lyNDFLNUR1dElJVktUY3NuckNtWWowQ24yZzlUcm9PN01DbjVnMDl0N1Z2cXdZeEplc2xqamlvRXYvN3hoTzdjSmo0WDZ3VmFWZHlkWWVRVUV1VEYzNjZ5LzMyYVB1VjErZjdJQmhjQTNTK082UnhLaDhwS0lkZUdCM2o2ZisxQXF5ZDc1MUZCN0hIUnZhais1OGtnVVI3S1I3ZHBOM1hBUldMT1RIYjNTd1RQelFrL093LzlRRytMcEE5VEtxeS8yQzVZQ2ZnRW1UeUp6U2VobHJWNTBxcWo4Q21reE5TSlZ0MFhQZE1TR051dkFwZSIsIm1hYyI6ImUwODY1ODQ2NDMyYWVjYmUzNzlmY2FiYmVkZjZhNjJkNTc2ZmE2Mjc3ZGU0ZTE4OGI3N2UwZGMzODZkYzE1MjIiLCJ0YWciOiIifQ==
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