В областном правительстве усовершенствовали работу с обращениями граждан

Жукова Анна
31.01.2018, 06:51

Самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр правительства области.

В 2017 году перед сотрудниками контактного центра, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления стояла задача уменьшить число перезвонов жителей по одному и тому же вопросу, ускорить принятие мер и снизить количество зарегистрированных обращений.

Выстроена чёткая и слаженная работа со всеми ветвями власти. Вся оперативная информация, затрагивающая жизнедеятельность граждан, своевременно предоставляется органами власти и местного самоуправления в контактный центр. Эти меры позволили сократить количество зарегистрированных обращений на 24%. Об этом сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков на оперативном совещании.

Министр также подчеркнул, что с 2017 года активно ведется работа в удобных для граждан каналах связи, например, в соцсетях ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.

За второе полугодие 2017 года в социальных сетях было оставлено порядка 4000 обращений, по которым жители оперативно получили ответ или фактическое решение вопроса.

Продолжает работу и аккаунт правительства Тульской области в социальной сети Твиттер. В 2017 году было опубликовано почти 190 тыс. твитов со ссылкой на правительственный аккаунт (@tularegion.ru). Из них 9% требовали ответа.

Стабильность в работе демонстрирует и портал «Открытый регион». С его помощью проблемы решаются за 10 дней, а иногда и быстрее.

Также с ноября 2017 года на базе ЕДДС действует система «Снег». Она позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы граждан. Сразу после поступления жалобы на неубранный снег на дорогах и во дворах обращение направляется ответственным лицам. На решение вопроса им дается 48 часов. 

Обращения от жителей поступают и в «Электронную приемную». Правительство Тульской области заботится о конфиденциальности информации, направляемой жителями в адрес органов власти по электронным каналам связи. Теперь сайт работает по защищенному каналу, и для обеспечения сохранности персональных данных Ярослав Раков призвал жителей региона вместо электронной почты пользоваться сервисом «Электронная приемная».


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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