Автобусы, следующие в Москву и Воронеж, будут заманивать туристов тульскими брендами

Жукова Анна
09.01.2018, 12:09

60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать по маршрутам Тула-Москва и Тула-Воронеж, украсили логотипами крупнейших региональных брендов: музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб «Ясная Поляна» и «Поленово».

Все автобусы принадлежат частным перевозчикам. Наклейки разместили на боковых и задних окнах по всей их площади.

- Брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание, что поможет жителям других регионов чуть больше узнать о тульских достопримечательностях, - говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.

- Жители Москвы и Подмосковья сейчас составляют порядка 70% от общего числа туристов, приезжающих в Тульскую область. Но мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника, - отметил председатель комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов.

Также, по его словам, планируется запустить брендированные автобусы и по другим маршрутам.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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