Автобусы, следующие в Москву и Воронеж, будут заманивать туристов тульскими брендами

Жукова Анна
09.01.2018, 12:09

60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать по маршрутам Тула-Москва и Тула-Воронеж, украсили логотипами крупнейших региональных брендов: музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб «Ясная Поляна» и «Поленово».

Все автобусы принадлежат частным перевозчикам. Наклейки разместили на боковых и задних окнах по всей их площади.

- Брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание, что поможет жителям других регионов чуть больше узнать о тульских достопримечательностях, - говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.

- Жители Москвы и Подмосковья сейчас составляют порядка 70% от общего числа туристов, приезжающих в Тульскую область. Но мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника, - отметил председатель комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов.

Также, по его словам, планируется запустить брендированные автобусы и по другим маршрутам.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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