«Тульский баян» станет новым брендом нашего региона

Жукова Анна
20.12.2017, 12:08

Накануне в Совете Федераций под руководством Валентины Матвиенко прошло заседание на тему «Региональные бренды как важнейший инструмент социально-экономического развития субъектов РФ».

Тульскую область представила министр культуры Татьяна Рыбкина. Она рассказала о мероприятиях, направленных на сохранение, развитие и популяризацию Тульского края, которые проводятся по инициативе губернатора Алексея Дюмина. 

Все знают тульские пряник, самовар и гармошку. Это основные народные промыслы региона, имеющие сегодня промышленную основу, но только пряник имеет регистрацию наименования места происхождения товара. Восемь тульских производителей обладают исключительным правом использования данного бренда. Пряник вошёл в бортовое меню «Аэрофлота», спортивное меню FIFA-2018. Фестиваль «День пряника» под эгидой Минкультуры России получил статус Национального события. 

Тульская гармонь – единственный из региональных брендов, который сегодня включён в реестр народных художественных промыслов при Минпромторге РФ. Предприятие развивается, набирая силу, особенно с учётом госзаказа на изготовление пианино для музыкальных школ регионов России. Развитие данного проекта с выпуском баянов, который обсуждается на федеральном уровне, даст новый импульс развитию бренда «Тульский баян». 

Тульский самовар – ещё один устойчивый региональный бренд национального масштаба. В 2018 году руководство основного предприятия-производителя планирует включить его в реестр народных художественных промыслов России.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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