Участники Форума ОНФ рассказали, как «Школа будущего» поможет подготовить конкурентоспособных компетентных специалистов
   В школьной педагогике необходимо расставить новые приоритеты – воспитание целеустремленности, самостоятельности
  и индивидуальности. Это позволит сформировать партнерские отношения между учителем и учеником и в результате подготовить
  конкурентоспособного выпускника. Об этом говорили участники тематической площадки «Образование будущего:
  новая школа» в рамках «Форума Действий» ОНФ.
  
  
 «Школа должна не только давать программные знания, но обучать детей навыкам, которые пригодятся в построении
  карьеры, научат работать в команде и брать на себя лидерские функции, станут основой благополучной и интересной
  жизни. Этой цели служит и проект «Равные возможности детям», который направлен на обеспечение школьников
  дополнительным образованием. В настоящее время Тульская область стала пилотным регионом, где ведется эта работа,
  и её необходимо продолжать», - подчеркнула руководитель региональной рабочей группы ОНФ в Тульской области
  Татьяна Лысенко.
  
  
 Вместе с тем важно и не перегрузить школьников. Сейчас общая нагрузка (включая внеклассную) на учеников старших
  классов доходит до 60 часов, что негативно влияет на их психическое и физическое здоровье. Участники обсуждения
  предложили актуализировать федеральные государственные образовательные стандарты. Следует сократить объемы домашнего
  задания для средней школы и отказаться от домашних заданий по непрофильным предметам для старшей школы.

 
								