Новость дня Общество

В Туле подорожали детские новогодние подарки

Жукова Анна
14.12.2017, 11:10

В среднем стоимость детского новогоднего подарка в 2017 году выросла до 524 руб. Однако его вес увеличился до 800-1000 граммов, сообщает Центра исследований кондитерского рынка.

Средняя стоимость одного новогоднего набора выросла за последние пять лет в полтора раза: в 2012 году она составляла 392,16 рублей, в 2014 году — 486,19 рублей, в кризисном 2015 году она не только снизилась до 377 рублей, но и существенные изменения претерпел состав и вес подарка. В 2016 году средняя стоимость подарка была 497 рублей, а наиболее востребованным форматом подарка были упаковки весом 700-900 г.

В 2017 году в России средние розничные цены на шоколадные кондитерские изделия практически не выросли, а некоторые виды шоколадных конфет даже подешевели по сравнению с предыдущим годом. Поэтому в текущей закупочной кампании детские новогодние подарки получается не столько подорожали, сколько увеличились в объемах.

Как и в предыдущие годы в составе подарка преобладают шоколад и шоколадные конфеты —60-70% от веса всех кондитерских изделий в подарке, 5-10% — на карамель и леденцы, остальное — это, как правило, штучные кондитерские изделия, такие как: зефир, халва, нуга, мармелад, печенье и вафли.

В рознице стоимость 1 кг шоколадных конфет в среднем по России составляет 350-600 руб. в зависимости от региона и вида конфет. Если сформировать набор конфет и шоколада, примерно соответствующий среднему новогоднему подарку из текущей выборки, то цена съедобной части подарка составит 320-450 руб. (исходя из цен в ноябре 2017 года) в зависимости от региона.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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