В Туле обсудили меры по расширению присутствия местной продукции в торговых сетях

Жукова Анна
21.11.2017, 09:40

По словам министра экономического развития Тульской области Григория Лаврухина, на полках сетевых магазинов представлены продукты питания более 50 местных производителей – это хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочная продукция, мясопродукты, плодоовощная продукция, вода и напитки, кондитерские изделия, яйцо, мука и др. Продукция поставляется в сетевые торговые компании: «Пятерочка», «Дикси», «Спар» «Глобус», «Зельгрос», «Лента» и «Магнит».

При этом министр отметил, что при вхождении в крупную сетевую торговлю производители сталкиваются с трудностями. Так, торговые сети требуют стабильных поставок продукции в достаточных объемах, и не все тульские производители могут это выполнять. Есть проблемы и с заключением контрактов на поставку продукции в федеральные сети: решение принимается головным предприятием, расположенным в другом субъекте. Региональные же управляющие таких полномочий не имеют и повлиять на принятие решения по поставке того или иного товара не могут.

Работа по расширению рынков сбыта местных товаров носит комплексный характер и включает в себя не только взаимодействие с сетями. Альтернативными каналами сбыта для мелких и средних производителей являются малые форматы торговли (нестационарная и мобильная торговля, рынки, ярмарки), работа по развитию которых проводится совместно с органами местного самоуправления.

В настоящее время на постоянной основе работает 44 ярмарочные площадки, создано 5 тыс. торговых мест, из них используется 56%. Имеющиеся площадки позволяют удовлетворить спрос всех желающих реализовать свою продукцию на ярмарках. За истекший период 2017 года проведено более 4400 ярмарок, это на 12% больше, чем в прошлом году.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6InIwZ2xML01qZUVEUWlVaEZCaTc3b2c9PSIsInZhbHVlIjoieDJTWnVncEdhY3N3OUJ0QlhBZkhzM3VEZml6UFZKZGg3S0YvMXVMZTJkdUVRb1VXbUx4Mmd0d0Zra2J5ek1zYWw4eFNFbit0M2U1Y280U3NXak1WOU0rMUFPNU9kQ0JOUVIvRWNDek5WM1RZVmhBRDBacHVteHIyRFZwZkRueG1EVnJtU0QwbHRmR3BaZ3M4UnF3eVBOeE9sMklxaHBPblc4WU9HSFF4MkFjREZUY2NuMXhLSStZenM0Qkl4c2RWZGFYS3l3TS9ka0t1Zno3TUg3OXVyQlA1VDJBTkhVNGVVWTFzTCttZmxUNWhpb2JOMk9zNmlqM0h3dWNURVlob3VFSFdneE1xeFJvK2E5NVNKYmN0Y1pFN21mbitxMVZweis3YzBMVUtscFF5dnZ1aEJVdExNRTNiblJRdWsrZTRLWUdVa3ViQm5rbnJtc1pPK2FFbVRONitKQjgyVE84MHJTeEFYNGJua3ArK3BqVTdVbGQxdUxWTkJCaGZkS1dscDRLUXZFTm12ZVNVTVZZd0dZV1JSeFZLTkhOaHIvWVlDM3R4Y0FuUVZVQ2pHay8zOXF2bTBxdFNYNTF0RkZNZSIsIm1hYyI6IjcxNzU0Mzg0MWQ4MzIwMGZjYmVjNmQ4Mzk5YjQ1MTUxM2RmZTkxZDY4YWZlOTVkZGNlNWUwNjZlYTMzOGIzYWMiLCJ0YWciOiIifQ==
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