В Туле продолжают расти цены на продукты

Жукова Анна
05.09.2017, 13:40

Исследования продуктовой корзины во 2 квартале 2017 года показали, что цены заметно подросли.

По информации «Тульского общества потребителей», по сравнению с 1 кварталом 2017 года, прирост цен на фрукты и овощи в среднем составил 2,2%.

Молоко, а также сыры, творог и сметана подорожали в среднем на 8,9%. По-прежнему удивляет увеличение цен на молоко и молочные продукты тульского производителя на 7,8%. Несмотря на начало благоприятного периода для прироста молочной продукции, цены на полках магазинов продолжают расти.

Цены на кондитерские изделия, чай, кофе выросли в цене на 8,1%, сахар-песок подорожал на 7,7%, масло подсолнечное – 9,2%.

Алкоголь и сигареты тоже увеличились в стоимости на 7- 9%.

В то же время огурцы и помидоры подешевели на 17% и 12% соответственно. Овощи и фрукты интенсивно дешевели в конце 2 квартала. Хотя и не так быстро, как год назад. Нынешнее холодное лето все-таки сказывается на ценах в овощных и продуктовых палатках.
Одновременно цены на яйца куриные снизились на 12%. Возможно сезонное снижение цены или сказывается появление новых птицефабрик на территории региона.

Мясо кур, мясные полуфабрикаты, консервы в цене не изменились. 

Население, по-прежнему, экономит на покупках, что говорит о том, что цены «кусаются», а доходы растут с меньшей интенсивностью.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IldMWlIvaUI0NEV1QnFTN0hwcWI2b0E9PSIsInZhbHVlIjoiV29sdjFkUnJaQVZuS3hYUUdWbDlsU0trdkpsRWZlQWhDKzNRdnVVRjBIMnlFTFl1SjRsK2ZhYURxd0tEN2VTVkYycjh0cS83QThTak13TWxPcGpJYW9ZcFVXYlllTjQwY1dIUXVsR2RpanRsS1BESmdESVRVeHFQdFdqUU9UMG9NMTlMWCtFdUQycHUybzBGWW1jM3VZU1RyUkxlZUxMMVBJN0V0bUY0SVpFL2txdk85ZXdLRWVWZkJOR3NxQ0pTZWNNZVRsc1dkRlMzNG5CamIySHlNQXVpWEMyYWt0dU9UMkwwd1d2dEJtTmFMOWRYWFhDb1BubGZIM0Q1THEwMWtwWnlvTVJSeTEreE5MNmJZWlBjR0NFMzcxU0pwVFJ2SmZCMkkyeE5teXJkbVBQaS90T1pRMXBveW1DL0t5U1llSlZvT3RYcWpjL2NYL0ZHUmJHWnFuTkczSVRNdkJVYVpzY0ZDZ0toU0dKNU81NFdxcDE1dTlnYUN2Qk9uS2NrNHhEd3N0eWRyZWQ2V0lkdlJqMWRmMm5JMUVXVVNCM0tERlVmKzVDR1BSSmRKY1NqOWU4TmVOZUp2ZEJ6bmdobDdMUlBWT2hpWkd0SnJjalk5U0MzOXdNWHhtcDk0L0VuVnlnOVFuVDhQZERJWk8vaGFoeW9HYzVqdjZaaEk0WWU5WmJ5clBuakxVRzFhYzVGV1VvbjBJdkJqWmJzaEYra3g1Wld6UmE5dGJXODFNeGJVRVpJY0N3dVV4a3ZaOEhhVUVob3dhdE85L3VoUlRJS3gzcFUxemM5RVR2SW1MQ0JFbFFkVnJrUEpVWVVWTkcwc2VMejhtcTNseVYzQ296QiIsIm1hYyI6IjQ1ZjkxNDU1MDhiYjY4MzAxYTcwYjlkNmE5NDA0MGQ5NzZkZTNkOTZmNTE0OWFjOThmMDA3MTlhNTEwMTlkNDYiLCJ0YWciOiIifQ==