Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Анастасия Коренюгина
01.08.2017, 13:04

Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.

Для удобства и экономии времени потребителей в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав «Тулэнерго», можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефонов Центров обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.

В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.

В разделе «Плановые отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерктивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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