«Бережливая поликлиника» появится в Туле на улице Марата
Проект «бережливая поликлиника» призван решить проблемы, с которыми жители региона чаще всего обращаются на «горячую линию» министерства здравоохранения, «телефон доверия» губернатора, в другие открытые источники.
Основные причины обращений – длительное ожидание или невозможность записи к врачам поликлиники, очереди в
  регистратуру, томительное ожидание у кабинета, грубое отношение персонала медицинского учреждения к посетителям
  и некачественное лечение.
  
 «Бережливая поликлиника» решит проблемы. Она способна не только изменить внешний облик учреждения,
  но и значительно оптимизировать структуру работы медицинского персонала с посетителями.
Проект реализуется в масштабах страны, а в мае текущего года стартовал в Туле. Первой «бережливой поликлиникой» станет поликлиника №1 ГУЗ «Детская инфекционная больница №2» на ул. Марата 47.
Будут созданы условия не только для лечения больных, но и для безопасных профилактических визитов пациента к врачу.Сейчас мамы с детьми до 1 года вынуждены приходить в поликлинику по 3-4 раза в месяц, чтобы пройти весь комплекс профилактических обследований. Цель проекта сократить это время до одного-двух визитов, разделить потоки больных и здоровых детей, создать условия для комфортного пребывания в учреждении и грудного кормления.
Огромное внимание в работе новой поликлиники будет уделено маленьким пациентам с ограниченными возможностями.
  
 Изменится и работа регистратуры. Если пациент записался на прием заранее, то визит в регистратуру не потребуется.
  Необходимые медицинские документы уже будут находиться у врача. А работа телефонного центра поликлиники позволит
  легко дозвониться и оформить вызов врача или получить информацию о работе учреждения. При входе посетителей встретит
  администратор, который ответит на все вопросы и подскажет порядок действий. Современная единая форма навигации
  позволит сориентироваться в поликлинике и легко найти нужный кабинет.
Все медицинские справки будут выдавать посетителям в специально организованном кабинете. Визит на плановую прививку займет не более 30 минут и не потребует предварительной записи.
Условия работы врачей тоже изменятся - рациональная организация и расположение кабинетов исключат многочисленные
  хождение с этажа на этаж. И врач, и пациент получат возможность планировать свое время и тратить его с максимальной
  пользой.
  
 «Бережливая поликлиника» обеспечить и обратную связь – каждый посетитель может оставить свое
  пожелания и оценку работы учреждения на «доске проблем» на 1 этаже. Каждое предложение будет рассмотрено
  и проанализировано.
Цель этого проекта – доступная качественная медицинская помощь в комфортных условиях без очередей и длительного ожидания.

 
								