Новость дня Общество

Тульская область исследует новые грани туризма

Дмитрий Шестопалов
06.07.2017, 07:43

В Тульской области обсудили основные направления работы по повышению туристической привлекательности региона.
Как стало известно, разработана комплексная стратегия продвижения города, как туристического региона в Интернете.

Планируется создание сообществ в социальных сетях, покорение специализированных интернет — площадок, создание оригинального контента, продвижение в поисковиках и «вирусная» реклама.

Под современные тренды переделан туристический веб — сайт региона.

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин поручил сотрудникам добавить на сайт такие сервисы, как: заказ гостиниц и туров, что более удобно для туристов. Работы в этом направлении уже начаты.

Также планируется создание новой сувенирной продукции.
Одним из ключевых проектов будет «Карта гостя». Карта даст скидку на посещение музеев, гостиниц, ресторанов, кафе и других интересных туристических мест. Вместе с картой будет издаваться журнал VisitTula, который собираются размещать в номерах гостиниц региона.

Для любителей покушать будут продвигать проект «Тульское чаепитие»: кафе и рестораны – участники проекта будут предлагать гостям бесплатный чай.
Молодежь привлекают благодаря конкурсам. Скоро стартует этап фотомарафона.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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