Новость дня Экономика

Тулу разделят на три зоны: историческую, жилую и развивающуюся

Ольга Мартынова
16.01.2015, 14:40

Стратегия социально-экономического развития областного центра разработана до 2018 года и на перспективу до 2030 года.

Определены:
- социальная миссия Стратегии – формирование новой Тулы – города для нас и наших детей.
- стратегическая миссия: сделать Тулу уникальным центром развития инженерной отрасли.
- стратегическая цель – попасть в первую десятку городов-лидеров Российской Федерации по уровню социально-экономического развития, привлекательности для жителей и наукоемкого бизнеса.

В дальнейшем Тулу планируется развивать по трем направлениям:

- Центральная зона – это историческая пешеходная с ограниченным движением современного транспорта зона;

- Средняя зона (до городских границ Тулы) – зона жилых массивов, культурно развлекательных, рекреационных и производственных объектов;

- Зона развития, где будет воплощаться в жизнь новая система расселения и создание сети компактных промышленно-рекреационных жилых посадов.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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