За декабрь в Туле цены на овощи выросли на 6-15 %

Валерия Патракова
23.12.2014, 08:04

.
По словам Татьяны Лапаевой, уровень продовольственной инфляции за 11 месяцев 2014 года составил 9,9%.
Как сообщили в Правительстве Тульской области, по индексу потребительских цен на продовольственные товары Тульский регион в ноябре 2014 года занимал 4 место среди субъектов Центрального федерального округа.  
За первые три недели декабря выросли цены на бакалейные товары (мука, крупы, макаронные изделия, сахар) от 2 до 12%.
Говядина, свинина, колбасные изделия подорожали на 1,5-5%.
Хлеб пшеничный, ржаной и ржано-пшеничный – на 1,0 – 3,0%.
Молочные продукты (молоко, творог, сметана, масло сливочное, кефир, сыр) – на 1,5-4,0%.
Овощи (картофель, капуста, морковь, лук) – на 6,0-15%.
Фрукты (яблоки, бананы, виноград, апельсины, мандарины) – на 2,5- 3%.
Яйцо куриное подорожало на 8%.
По прогнозам рост цен на  продовольственные товары продолжится и в 1 квартале 2015 года.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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