Продукты в Тульской области подорожали на 12.4 %

По данным Туластата, за 11 месяцев 2014 года продукты питания подорожали на 12,4%
Валерия Патракова
11.12.2014, 11:21

.

Ожидается, что по итогам  2014 года рост цен на продукты питания составит порядка 13,0 – 13,5 %.

Как сообщили в Правительстве Тульской области, цены в целом на продовольственные товары по сравнению с предыдущем месяцем в сентябре текущего года выросли на 1,2%, в октябре -  на 1,27 %, ноябре – на 2,31 %.

Мониторинг цен производили по 40 наименованиям прдуктов.

Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева отметила, что на цены повлияет изменение курса валют:

- Безусловно, цены будут зависеть от курсовых  колебаний, но искусственное сдерживание роста цен может только навредить. Необходимо использовать альтернативные меры, к которым относится поддержка местных производителей.

Кстати, больше всего в прошедшем месяце дорожали гречка, овощи, фрукты и яйца.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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