Продукты в Тульской области подорожали на 12.4 %

По данным Туластата, за 11 месяцев 2014 года продукты питания подорожали на 12,4%
Валерия Патракова
11.12.2014, 11:21

.

Ожидается, что по итогам  2014 года рост цен на продукты питания составит порядка 13,0 – 13,5 %.

Как сообщили в Правительстве Тульской области, цены в целом на продовольственные товары по сравнению с предыдущем месяцем в сентябре текущего года выросли на 1,2%, в октябре -  на 1,27 %, ноябре – на 2,31 %.

Мониторинг цен производили по 40 наименованиям прдуктов.

Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева отметила, что на цены повлияет изменение курса валют:

- Безусловно, цены будут зависеть от курсовых  колебаний, но искусственное сдерживание роста цен может только навредить. Необходимо использовать альтернативные меры, к которым относится поддержка местных производителей.

Кстати, больше всего в прошедшем месяце дорожали гречка, овощи, фрукты и яйца.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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